Главное Авторские колонки Вакансии Образование
692 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​LogoStory: Интернет-магазин винтажной посуды Blackfork

​Перед открытием интернет-магазина Екатерина всерьез задумалась над его стилем. Важно было в правильном соотношении отразить основные качества выпускаемой продукции в будущем логотипе, для чего она обратилась ко мне.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предыстория

Команда Blackfork создает различные элементы кухонной атрибутики – разделочные доски, столовые приборы, фартуки и другую кухонную утварь. Вся продукция создана в лучших традициях винтажного стиля. Продукция рассчитана на людей, увлекающихся гастрономией и кулинарией, а также фуд-фотографов и фуд-стилистов. География клиентов – Россия и страны СНГ, но основная аудитория – Москва.

Постановка задачи

Задача предсказуема – сделать логотип в винтажном стиле, возможно, с использованием элементов кухонной атрибутики. Еще ко всему этому Екатерина попросила, если это будет уместно, использовать образ вилки и, желательно, в черном цвете. Название можно писать в любом регистре: "BlackFork", "Blackfork", "BLACKFORK" и т.д.

Также мне показали примеры робот, выполненных в подходящем для текущей задачи стиле:

Рабочий процесс

После долгого изучения различной винтажной продукции, иллюстраций и надписей я приступил к запечатлению своих идей в эскизы. Было сделано несколько десятков штук перед тем, как выбрать самые подходящие и проработать их.

Некоторые из них:

Затем я отобрал из сделанных эскизов самые лучшие идеи и перешел к отрисовке в редакторе. На этом этапе я подобрал подходящие цветовые решения, добавил различные детали и эффекты и тщательно проработал каждую букву в шрифтовых вариантах. Затем создал презентации к ним и отправил следующие три варианта логотипа клиенту:

Вариант №1: Классическая монограмма, буква F вписана в букву B. Знак может отдельно использоваться от текстовой части. Благодаря этому, а также простым формам монограммы, её можно печатать любым способом, например, тиснением.

Вариант №2: Рукописное исполнение названия (леттеринг) с подчеркиванием, плавно переходящем в вилку. В этом варианте выполнено одно из самых главных требований – черная вилка ненавязчиво вписана в логотип.

Вариант №3: Эмблема в форме подноса и вилкой посередине. Прямо говорит о роде деятельности команды и отлично передает старинный и винтажный дух изготавливаемой продукции.

После пары мелких правок Екатерина выбрала второй вариант:

На этом работа закончена и, самое главное, заказчик доволен. Логотип можно увидеть в работе на сайте проекта: www.blackfork.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем