Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 111 28 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LogoStory: Агентство недвижимости Ingrad

Одному риелторскому агентству в Чехии приелся старый логотип и они обратились ко мне за новым. В статье я расскажу и покажу, что было до, и как я искал новое направление для агентства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Постановка задачи

Ingrad занимается продажей и арендой недвижимости в Чехии. Они работают с недвижимостью всех типов: коммерческой, жилой, исторической и т.д.

Необходимо было сделать знак нейтральным для всех типов недвижимости. Логотип должен отражать лидерство на рынке, современный подход и оперативность работы. Такому знаку должна быть присуща основательность и простота, чего не скажешь о прежнем логотипе, который выглядит перегруженным и устаревшим:

Рабочий процесс

Проникаюсь темой современной архитектуры Чехии. Изучаю различные направления современной архитектуры в целом, вдохновляюсь её геометрией и формами.

Начинаю поиск сюжета для логотипа на бумаге, с лучшими продолжаю работу в векторном редакторе.

Финализирую лучшие идеи, оттачивая форму и попутно подбирая цветовую гамму.

Определяюсь со шрифтовыми комбинациями и регистром написания названия.

Презентация

Презентую клиенту три сделанных варианта на различных цветовых подложках, на носителе и на сайте.

Клиент делает выбор в пользу третьего варианта без внесения каких-либо изменений.

Финальный вариант

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Андрей Кузьмин | Picture Perfect

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем