Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

PikArt SMM

Агентство медмаркетинга 100+ проектов в 23 направлениях. 8+ лет на рынке
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 дня назад PikArt SMM
Нейросети в соцсетях клиники: где грань между креативом и кринжом?
В этой статье разберём, какие типичные ошибки в использовании нейронок отталкивают пациентов, когда ИИ может усилить соцсети и каких принципов важно придерживаться при создании контента.
9 дней назад PikArt SMM
3865 подписчиков за 7 месяцев с помощью рилс в блоге врача-гинеколога
1-2 удачных ролика могут принести подписчиков в блог врача или клиники. А что дальше?⠀Как правило, на этом всё и заканчивается: охваты падают, реакций меньше, а новые подписчики в записи не конвертируются. Рассказываем, как благодаря системной работе с рилсами мы оживили страницу врача-гинеколога.
16 дней назад PikArt SMM
СММ-стратегия: 3 шага, которые помогут сделать ее уникальной
Что делает стратегию уникальной? Глубокое погружение в продукт и четкое понимание, для чего она составляется.
23 дня назад PikArt SMM
Телеграм - как ведем в 2025 году?
В рамках агентства мы практически всегда ведем сразу несколько соцсетей клиник или экспертов, ведущей из которых долгое время был Нельзяграм*.
1 месяц назад PikArt SMM
Премиум-сегмент в нише стоматологии: как через социальные сети раскрыть позиционирование?
В апреле 2025 к нам обратилась премиум-стоматология Sense Clinic с запросом на ведение социальных сетей в формате визитки. После составления коммерческого предложения и созвона с обсуждением планов клиенту понадобился еще месяц для того, чтобы согласовать старт работ.
1 месяц назад PikArt SMM
Табу или кринж? Как говорить о сложных темах в медицине и не потерять доверие аудитории
Вы врач, владелец клиники или маркетолог, и вам нужно вести экспертный блог. Вы прекрасно понимаете: чтобы привлечь внимание и вызвать отклик, контент должен быть живым, честным и личным. Но стоит зайти на территорию “неудобных” тем — всё стопорится.
1 месяц назад PikArt SMM
Тренды в медицинском маркетинге 2025
В быстро меняющемся мире маркетинга важно не только следить за трендами, но и понимать их истоки, причины появления и способы применения. Медицинский маркетинг — не исключение.