Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. СУХОМЛИН Татьяна 972 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запись на прием к врачу с помощью приложения в Битрикс24 - удобно как клиентам, так и персоналу клиники

Как чаще всего мы записываемся на прием к врачу? Находим сайт клиники, звоним по телефону или отправляем свои данные с помощью веб-формы. На этапе записи пациент не видит, какое время свободно для приема и может только обозначить, когда бы хотел прийти на прием. Но есть и другое решение, удобное как для пациента, так и для врача...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня запись к врачу происходит по телефону. Администратор, в лучшем случае, учитывает загрузку врачей или услуг в компьютере (идеальный вариант - использует CRM), в худшем - просто делает записи в блокноте или журнале. Тут ни руководитель клиники, ни специалист, который ведет прием, не видит загрузки клиники, врача или услуги. Если руководитель не имеет статистики по загрузке врачей и по времени приема, он не может оптимизировать работу клиники.

Например, если видеть, что в клинике запись к невропатологу идет на 2 недели вперед, а у иммунолога нет полной занятости в течение недели, то нужно уменьшить время приема иммунологу и дать больше времени для невропатолога. Зная часы пик, например, больше заявок приходится на 9:00, можно перестроить график работы, увеличив количество специалистов, ведущих прием в востребованное время.

Пациентам запись по телефону тоже не всегда может быть удобна. Не дозвонился с первого раза и забыл перезвонить; вспомнил что нужно записаться к врачу на рабочем месте, когда неудобно говорить по телефону или другие причины. Если в клинике используется запись по предварительной заявке с веб-формы, то, когда звонит администратор, клиент может не иметь под рукой календарь или ежедневник, чтобы быть уверенным, что на это время и дату у него не запланировано других дел.

Так как же вести запись на прием так, чтобы было удобно и пациенту, и персоналу клиники? Решение есть - это приложение для Битрикс24 от компании Пинол. Приложение Запись на прием к врачу предназначено для предварительной онлайн-записи пациента к врачу или на услугу. Здесь удобно реализованы блоки для специалистов клиники и для пациентов:

  • для специалистов клиники - это фактически интеграция записи на прием с вашей CRM Битрикс24. Здесь можно вести запись на прием для каждого врача или услуги по специальностям, которые есть в данной клинике. График приема отображается в виде календаря на неделю, где зеленым отмечены свободные временные промежутки, оранжевым и красным - занятые:

  • для пациента - это интерактивная CRM-форма, которая размещается на сайте клиники или в Интернете (приложение генерирует URL). Форма в режиме онлайн отображает данные о специалистах и услугах клиники, которые введены в приложении. Пациент видит реальный график приема и загрузку специалистов на текущую неделю:

Как работает предварительная запись онлайн?

На сайте клиники пациент открывает веб-форму с расписанием, выбирает нужную специальность и врача. Открывается текущая неделя, где зеленым помечены талоны, свободные для записи. Клик мышкой на талон с нужным временем открывает форму записи. Пациент заполняет поля и отправляет форму:

Администратор получает заявку непосредственно в CRM, где можно штатными инструментами Битрикс24 автоматизировать работу с клиентом: создать бизнес-процессы для постановки задач специалистам клиники или для подтверждения приема по СМС или электронной почте.

В зависимости от потребностей, с помощью приложения Запись на прием к врачу можно просто упорядочить бронирование времени приема или же автоматизировать сложные бизнес-процессы клиники.

Алексей Окара, основатель Пинол

Идея создания приложения для онлайн-записи продиктована нашими заказчиками. Много медиков говорили о том, что нет на рынке удобного приложения, в котором можно было бы сформировать расписание приема и дать возможность пациенту самому выбирать время для бронирования.

Возможность обрабатывать данные о пациенте в CRM стала для многих из наших клиентов приятным бонусом! Теперь можно с помощью бизнес-процессов и нашей интеграции Битрикс24 с сервисом рассылок UniSender организовать кинжально точную рассылку своим пациентам. Например можно пациентам, которые, делали профессиональную чистку зубов больше года назад отправлять письмо-напоминание о том, что врач ждет их на прием. Или можно делать акции для именинников - за неделю до Дня рождения приглашать на бесплатный осмотр и так далее.

Известно, что удержание старого клиента намного дешевле, чем привлечение нового. Уверен, с помощью наших приложений это будет сделать проще! Мы написали более двухсот статей и инструкций по работе с приложениями и выложили их в открытый доступ на нашем сайте в разделах База знаний и Обучение. Здесь вы найдете кейсы наших клиентов, в которых они делятся секретами и практическим опытом по работе с приложениями.

Если лень читать, то смотрите короткие обучающие видеоролики в плейлисте по работе с приложением Запись на прием к врачу.

Ежедневно на нашем канале выходят новые обучающие ролики. Подписывайтесь на YouTube-канал Пинол, чтобы не пропустить новое видео. Нам важна обратная связь с вами. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы мы знали, на какую тему нужен контент именно вам.

Вообще, считаю, что обучение - это главное, с чего должен начать наш клиент. Часто медики просто не знают обо всех преимуществах обработки данных пациента в CRM Битрикс24. Для всех наших клиентов мы проводим акцию - дарим час онлайн-обучения по работе с Битрикс24 (подробнее об акции читайте тут). На индивидуальной онлайн-встрече, мы просто и понятно расскажем, как настроить Битрикс24 под конкретные задачи в вашей компании и сформируем навыки эффективной работы с системой у ваших сотрудников.”

Кейс компании Малахит

Мы пользуемся приложением уже давно, за что разработчикам огромная благодарность.

В нашем медицинском центре выполняются исследования на магнитно-резонансном томографе, ультразвуковая диагностика, ведут прием врачи. С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 мы автоматизировали прием заявок в клинику.

Запись на прием ведем по телефону (используем IP-телефонию в Битрикс24). Когда поступает звонок, мы сразу видим: это новое или повторное обращение. При первом обращении автоматически создается новый лид, при повторном - открывается карточка клиента.

Прямо из окна телефонного звонка в Битрикс24 открываем расписание нужной клиенту услуги и формируем запись на прием:

Приложением довольны: удобно пользоваться, хорошая статистика. Радует то, что на форуме Пинол есть обратная связь не только по приложению, но и по созданию бизнес-процессов в Битрикс24. На вопросы, как правило, отвечает основатель Пинол, Алексей Окара.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем