Главное Авторские колонки Вакансии Образование
841 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как грамотно управлять выездными сотрудниками

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания предоставляла самый лучший сервис. Но научить всех выездных сотрудников работать по единому стандарту качества — непростая задача. Сегодня мы расскажем, что можно сделать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Руководитель компании Планадо Вадим Захариков расскажет о том, как можно управлять мобильными сотрудниками с помощью онлайн-сервиса.

Два из трех руководителей компаний, имеющих сотрудников на выезде — курьеров, мастеров, монтажников, уборщиков, инженеров, — недовольны качеством их работы. Более половины руководителей недовольны еще и их производительностью. При этом они понимают, что сотрудники могут терять время на пустяках, отвлекаться по своим личным делам и работать на сторону на оборудовании и с расходниками работодателя, да еще и в оплаченное им время.

Эксперименты с системой мотивации показывают: сотрудники на окладе быстро теряют энтузиазм и начинают работать медленно (и не факт, что хорошо), а сдельщики в погоне за количеством жертвуют качеством, вызывая недовольство клиентов.

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания предоставляла самый лучший сервис. Но научить всех выездных сотрудников работать по единому стандарту качества — непростая задача. Сотрудник, который покинул офис, мало прозрачен для руководства. Он предоставлен сам себе и может забыть о ваших правилах и регламенте выполнения работ.

Для того, чтобы решить эти проблемы, нужно научиться:

  • Контролировать рабочий день мобильных сотрудников, чтобы у них не было свободного времени на левую работу и возможности решать личные дела в рабочее время.
  • Создать стандарт качества и дать сотрудникам пошаговые инструкции, что нужно не забыть сделать.
  • Управлять логистикой — уметь быстро перекинуть сотрудника на новую внезапную работу и перестраивать расписание на лету.
  • Проверять качество работы.

Эти проблемы успешно решаются с помощью мобильных технологий. Планадо — первый онлайн-сервис для управления выездными сотрудниками, который не просто предлагает их GPS-контроль, но и помогает внедрить единый стандарт качества в компании.

Планадо содержит инструмент — чек-лист, — который напоминает сотруднику, что нужно сделать и какие данные нужно записать.

Планадо считает время, которое сотрудник тратит в пути и на выполнение работы, и автоматически напоминает клиенту о планируемом приезде.

Планадо требует от сотрудника сфотографировать результат работы, который сразу доступен для просмотра руководителю.

Онлайн-сервис создан таким образом, что он настраивается под специфику бизнеса. При этом не требуется привлекать дорогих и вечно занятых специалистов (как это приходится делать, например, с конфигурацией 1С).

Планадо делает ваш бизнес современным и дает бесценную информацию о том, что на самом деле происходит там, в полях.Смотрите видео о сервисе для контроля мобильных сотрудников:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем