Загадки Давинчи
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Все началось в феврале 2012. Именно в этот период мы с единомышленниками начали создавать приложения для мобильных платформ. Начинали мы с приложений развлекательного характера для платформы android, коих в маркете насчитывалось несметное количество. Потом захотели сделать что-то посерьезнее, думали о выходе на Apple Store.
И вот летом того же года мы создали головоломку Загадки Давинчи и назвались Planemo Studio. Идея приложения основывалась на сложных математических и логических загадках, неторопливом геймплее и доступной реализации . Неожиданно, наша головоломка стала пользоваться успехом, несмотря на то, что в топовых местах обычно оседали казуалки. Мы получили около 2000 скачек с Google Play буквально за пару дней и нашей радости не было предела. Уже через неделю после запуска наше приложение было на первом месте в головоломках.
В июне установки упали и наступила пока затишья, во время которой мы упорно перерабатывали приложение для Android и одновременно разрабатывали версию для iOs платформы.
Загадки Давинчи появились на App Store в середине сентября. Мы стали свидетелями того, что значит выпустить успешный продукт на iPhone/iPad, за 15 дней мы получили около 120 000 установок. Android версия также начала расти, скачки приложений продолжали идти в гору, что обеспечило попадания в топы маркетов для обеих платформ.
Шло время, попутно мы прощупывали другие платформы (больше всего нас интересовала BlackBerry), другие жанры игр. Сделали несколько менее удачных проектов, попутно, не торопясь, ведя работу над сиквелом - "Загадки Да'Винчи II: Ренессанс".
Что у нас получилось:
Google Play: "Загадки Да'Винчи"
App Store: "Загадки Да'Винчи"
И вот летом того же года мы создали головоломку Загадки Давинчи и назвались Planemo Studio. Идея приложения основывалась на сложных математических и логических загадках, неторопливом геймплее и доступной реализации . Неожиданно, наша головоломка стала пользоваться успехом, несмотря на то, что в топовых местах обычно оседали казуалки. Мы получили около 2000 скачек с Google Play буквально за пару дней и нашей радости не было предела. Уже через неделю после запуска наше приложение было на первом месте в головоломках.
В июне установки упали и наступила пока затишья, во время которой мы упорно перерабатывали приложение для Android и одновременно разрабатывали версию для iOs платформы.
Загадки Давинчи появились на App Store в середине сентября. Мы стали свидетелями того, что значит выпустить успешный продукт на iPhone/iPad, за 15 дней мы получили около 120 000 установок. Android версия также начала расти, скачки приложений продолжали идти в гору, что обеспечило попадания в топы маркетов для обеих платформ.
Шло время, попутно мы прощупывали другие платформы (больше всего нас интересовала BlackBerry), другие жанры игр. Сделали несколько менее удачных проектов, попутно, не торопясь, ведя работу над сиквелом - "Загадки Да'Винчи II: Ренессанс".
Что у нас получилось:
Google Play: "Загадки Да'Винчи"
App Store: "Загадки Да'Винчи"
0
В избр.
Сохранено