Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
  Запись закреплена ПланФакт
Управленческий учет в малом бизнесе. Как не тратить на это уйму времени?
У современного предпринимателя много проблем: продажи не растут, сотрудники работают плохо, государство душит налогами, а тут еще жена обиделась, что давно не видела морской волны. И всеми проблемами нужно заниматься, все нужно контролировать. На финансовый и управленческий учет просто не хватает сил. В этой статье мы расскажем, какие задачи должен решать управленческий учет и как организовать его так, чтобы не тратить тонну драгоценного времени.
2 месяца назад ПланФакт
Как финансовая модель уберегла предпринимателя от невыгодной инвестиции
Как финансовая модель помогла инвестору понять, стоит ли вкладываться в покупку производства.
3 месяца назад ПланФакт
Тренды для бизнеса в 2025 году
Мир бизнеса постоянно меняется. Чтобы оставаться конкурентоспособными, важно предугадывать тренды и адаптироваться к ним. Рассмотрим ключевые направления, которые будут актуальны в 2025 году.
4 месяца назад ПланФакт
Управленческий учет в розничном бизнесе: оценили фактическую выручку и закрыли убыточные направления
Собственник сети розничных магазинов вел учет в 1С. В программе не учитывались некоторые расходы — компания не понимала, сколько заработала. Также 1С не разделяла доходы и расходы по разным торговым точкам — собственник не мог оценить их рентабельность.
5 месяцев назад ПланФакт
Управленческий учет для бизнесов с оборотом от 100 млн рублей: интервью с основателем трех бизнес-проектов
Никита Робуль запустил три бизнес-проекта с суммарным годовым оборотом компаний — более 100 млн рублей. Это типография Градъ Принт , байер-сервис Клуб шопоголиков и закрытый бизнес-клуб. В интервью Никиты — про первые попытки автоматизации учета, делегирование задач по финучету и ошибки, которые не видно сразу.
5 месяцев назад ПланФакт
Рост оборота в 6 раз на маркетплейсах: как финучет помог селлеру масштабироваться и снизить расходы на 800 000 ₽ в месяц
Виталий Саввин закупает светильники в Китае и продает их на Wildberries и Ozon. До ПланФакта селлер считал выручку на бумаге, тратил много денег впустую и не контролировал кассовые разрывы. После внедрения финучета компания экономит от 800 000 рублей в месяц и увеличила оборот в 6 раз.
5 месяцев назад ПланФакт
Сервис автоматизации бизнеса экономит 50 000 ₽ и 18 часов времени собственников в месяц с финучетом в ПланФакте
Сооснователь Квант+ Михаил Белокоз поделился историей, как в компании автоматизировали финучет и сократили время на него в 10 раз.
6 месяцев назад ПланФакт
Что продавать на маркетплейсах к Новому году
В статье расскажем, какие товары больше всего покупают перед Новым годом и когда начинается спрос на эту продукцию на маркетплейсах.
6 месяцев назад ПланФакт
Как привлечь инвестиции в бизнес
Привлечение финансов в бизнес — непростая задача. Рассказываем, какие инвестиции бывают и как получить деньги на развитие компании
6 месяцев назад ПланФакт
Как магазин спортивных товаров с оборотом 400 млн наладил управленческий учет вместе с экспертом ПланФакта
Михаил Вавилов, сооснователь магазина спортивных товаров, поделился историей внедрения управленческого учета с помощью ПланФакта. Навели порядок в финансах, стали считать рентабельность и приниматьуправленческие решения на основе цифр.
7 месяцев назад ПланФакт
5 лет за паркет: как партнера по бизнесу посадили и какой урок из этого я извлек
Всем привет! В этом году запустили подкаст о факапах в бизнесе с сооснователем и управляющим директором ПланФакта Алексеем Боевым. Проект рассказывает, как и почему предприниматели совершают ошибки и какие жизненные уроки выносят из ситуаций.
31 Января 2024 ПланФакт
Управленческий учет для организатора экскурсий: как правильно начислять дивиденды и избавиться от кассовых разрывов
Инга Кукшенева, основатель компании ЕдемЕдем, делится опытом внедрения управленческого учета с помощью ПланФакта. Навели порядок в финансах, стали использовать метод начисления, правильно планировать расходы и дивиденды и попрощались с проблемой кассовых разрывов.
28 Декабря 2023 ПланФакт
7 основных финансовых показателей для контроля денег в бизнесе
Рассказываем о ключевых финансовых показателях: выручке, расходах, чистой прибыли, остатках денег на счетах, рентабельности, ликвидности и структуре капитала. Зачем эти показатели бизнесу и как помогают держать в порядке финансовое состояние.
27 Декабря 2023 ПланФакт
Как предпринимателю разделять личные деньги и средства бизнеса, чтобы не разориться
Бывает так, что компания зарабатывает приличную сумму, а собственник спешит купить себе автомобиль или квартиру. Потом внезапно оказывается, что нечем заплатить налоги. Это случается, когда предприниматель не отделяет личные деньги от денег компании.
31 Октября 2023 ПланФакт
Дропшиппинг: как этот бизнес работает на самом деле
Рассказываем, как работает эта схема бизнеса и все ли так просто на самом деле.
Показать следующие