Блог команды
У современного предпринимателя много проблем: продажи не растут, сотрудники работают плохо, государство душит налогами, а тут еще жена обиделась, что давно не видела морской волны. И всеми проблемами нужно заниматься, все нужно контролировать. На финансовый и управленческий учет просто не хватает сил. В этой статье мы расскажем, какие задачи должен решать управленческий учет и как организовать его так, чтобы не тратить тонну драгоценного времени.
Управленческий учет в розничном бизнесе: оценили фактическую выручку и закрыли убыточные направления
Собственник сети розничных магазинов вел учет в 1С. В программе не учитывались некоторые расходы — компания не понимала, сколько заработала. Также 1С не разделяла доходы и расходы по разным торговым точкам — собственник не мог оценить их рентабельность.
Никита Робуль запустил три бизнес-проекта с суммарным годовым оборотом компаний — более 100 млн рублей. Это типография Градъ Принт , байер-сервис Клуб шопоголиков и закрытый бизнес-клуб. В интервью Никиты — про первые попытки автоматизации учета, делегирование задач по финучету и ошибки, которые не видно сразу.
Виталий Саввин закупает светильники в Китае и продает их на Wildberries и Ozon. До ПланФакта селлер считал выручку на бумаге, тратил много денег впустую и не контролировал кассовые разрывы. После внедрения финучета компания экономит от 800 000 рублей в месяц и увеличила оборот в 6 раз.
Сооснователь Квант+ Михаил Белокоз поделился историей, как в компании автоматизировали финучет и сократили время на него в 10 раз.
В статье расскажем, какие товары больше всего покупают перед Новым годом и когда начинается спрос на эту продукцию на маркетплейсах.
Привлечение финансов в бизнес — непростая задача. Рассказываем, какие инвестиции бывают и как получить деньги на развитие компании
Михаил Вавилов, сооснователь магазина спортивных товаров, поделился историей внедрения управленческого учета с помощью ПланФакта. Навели порядок в финансах, стали считать рентабельность и приниматьуправленческие решения на основе цифр.
5 лет за паркет: как партнера по бизнесу посадили и какой урок из этого я извлек
Всем привет! В этом году запустили подкаст о факапах в бизнесе с сооснователем и управляющим директором ПланФакта Алексеем Боевым. Проект рассказывает, как и почему предприниматели совершают ошибки и какие жизненные уроки выносят из ситуаций.
Инга Кукшенева, основатель компании ЕдемЕдем, делится опытом внедрения управленческого учета с помощью ПланФакта. Навели порядок в финансах, стали использовать метод начисления, правильно планировать расходы и дивиденды и попрощались с проблемой кассовых разрывов.
Рассказываем о ключевых финансовых показателях: выручке, расходах, чистой прибыли, остатках денег на счетах, рентабельности, ликвидности и структуре капитала. Зачем эти показатели бизнесу и как помогают держать в порядке финансовое состояние.
Бывает так, что компания зарабатывает приличную сумму, а собственник спешит купить себе автомобиль или квартиру. Потом внезапно оказывается, что нечем заплатить налоги. Это случается, когда предприниматель не отделяет личные деньги от денег компании.
Рассказываем, как работает эта схема бизнеса и все ли так просто на самом деле.
Рассказываем, как бизнес посуточной аренды квартир избавился от кредитной нагрузки и сэкономил 425 000 рублей с помощью грамотного учета финансов в ПланФакте и оптимизации затрат.
История о том, как компания Smartoff увеличивала оборот на маркетплейсах в 20 раз, а автоматизация финансового учета с помощью ПланФакта упростила контроль роста и снизила риски. Бонус: в конце материала бесплатный шаблон финансовой модели для бизнеса.