Главное Свежее Вакансии Образование
220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Финучет для московской IT-компании. Кейс ЦВД

Центр внедрения документооборота — IT-компания в Москве, которая занимается внедрением электронного документооборота. С 2008 года ЦВД внедряет интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX и мощную ECM-платформу для уникальных задач Directum.

Финучет для московской IT-компании. Кейс «ЦВД». Фото: из архива компании

Всем привет! Мы делаем сервис по управленческому учету Сегодня расскажем, как помогаем Центру внедрения документооборота построить прозрачную структуру затрат и доходов, экономя при этом время.

  1. В штате 48 человек.
  2. Годовой оборот — 140 млн рублей.

Финансовый учет — не проблема для айтишников


Финансовый учет в Центре внедрения документооборота велся в собственной программе, разработанной сотрудниками специально для этих целей. Руководитель компании Артур Муталов так описывает особенности финансового учета:

«Это не было сложно и не вызывало никаких проблем. Все-таки мы сами айтишники, можем написать программу, представляем, как что работает. Но мне хотелось перенять опыт именно специализированного сервиса автоматизации финансового учета».

О ПланФакте руководитель узнал из контекстной рекламы. Среди конкурентов выбрал именно этот сервис, потому что в нем есть API, что позволяет при необходимости сделать интеграцию данных. Внедрение никаких сложностей не вызвало, поскольку специализация компании распространяется на смежные области.

Как помогает финансовый консультант


Специалисты компании поработали в ПланФакте, разобрались в функционале, поняли, как все устроено. Для них не было бы проблемой создать подобную систему под себя. Но в ПланФакте есть профессиональные консультанты, а этого повторить они не могут.

ЦВД работает в сервисе с финансовым консультантом Анжеликой Поляковой. Каждую неделю по вторникам и пятницам происходит созвон с консультантом по текущей работе, а раз в месяц — составление и обсуждение бюджета. Комментирует Анжелика Полякова:

«Мы ведем общий учет по компании. Перед нами стоит несколько задач. Во-первых, видеть доходные и расходные статьи, видеть, сколько бизнес зарабатывает. И во-вторых, планирование бюджета: распределение доходов и расходов. За время работы мы научились так планировать, что в конце расчетного периода оказываемся максимально близки к запланированной сумме».

Итоги года работы с сервисом комментирует Артур Муталов:

«Мы использовали ПланФакт как обучающую модель. Но научившись, решили, что удобнее продолжать ею пользоваться».

Результаты


1. Сервис экономит время.

2. Появилась прозрачная структура затрат и доходов. Получилось синхронизировать расходы по личным картам и счетам. Это позволяет видеть всю картину целиком и оценивать рентабельность.

3. Стала возможна интеграция со Сбербанком.

4. Данные вносятся максимально корректно. Финансовый консультант Анжелика сразу видит все ошибки при начислении, быстро исправляет их. Сотрудники компании могут быть уверены, что все данные в ПланФакте верны.

5. Сервис помогает принимать решения о распределении денег. В штате компании все люди творческие, постоянно придумывают новые продукты и решения. Но когда перед глазами ПланФакт, это позволяет четко понимать, когда можно запускать что-то новое и сколько на это тратить, а когда лучше подождать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем