Как мобильное приложение Планизатор помогает упростить управление разъездными сотрудниками
Изначально мы специализировались на разработке заказных мобильных приложений для сервисных компаний. Аккумулировав опыт потребностей большинства компаний, мы создали коробочное приложение Планизатор ПРОФ для типовых конфигураций 1С.
В качестве задания выступает документ Задание на работы, оформляемый в 1С. Вид документа предельно простой и содержит минимальный набор реквизитов:
- Имя заказчика
- Исполнитель
- Адрес
- Телефон
- Период работ
- Текстовое описание выполняемых работ
- Чертеж или монтажная схема
Также к документу можно прикрепить документацию, например чертеж или монтажную схему, в виде изображения, pdf или файла другого формата.
Документ Задание на работы может создаваться на основании типовых документов 1С: Заказ клиента, Реализация товаров и услуг и пр., причем часть информации автоматически заполнится из документа-основания.
В мобильное приложение Планизатор ПРОФ задание поступает после синхронизации, при этом исполнителю поступит пуш-уведомление о наличии нового задания. На главном экране список заданий отсортирован по времени начала работ, пользователь может зайти в карточку задания и оценить сложность и состав работ, позвонить клиенту или построить маршрут до адреса.
Из карточки задания исполнитель может позвонить и построить маршрут до адреса клиента.
Также в карточке можно отрыть прикрепленную к заданию документацию — чертеж, схему монтажа и пр.
По итогам выполнения задания исполнитель должен отчитаться, указав статус, заполнив комментарий и приложив фотографии результатов работ.
Внесенная в карточку задания информация, в том числе фотографии, после синхронизации поступит в базу 1С.
Диспетчер с помощью отчета или рабочего места диспетчера может оценить состояние и параметры исполнения задач. Таким образом, диспетчеру или бригадиру нет необходимости перемещаться по чатам, состояние и качество выполнения выполнения задания он может оценить в одном месте — в 1С.
Для чего все это?
Наша механизм реально (по многочисленным отзывам пользователей):
- снижает затраты на управление сотрудниками;
- упрощает контроль за сотрудниками и их задачами;
- структурирует и консолидирует в 1С информацию о задаче и клиенте, исключая многочисленные чаты и другие каналы коммуникации;
- структурирует процессы внутри компании, улучшая клиентский сервис и обратную связь от клиентов.
Подробную инструкцию и видео-демонстрацию можно посмотреть на нашем сайте.