Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Планограмма

Агентство мерчандайзинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 месяцев назад Планограмма
Что такое цена проникновения? Как это работает
Успешный запуск нового продукта зависит от правильной ценовой стратегии. В краткосрочной перспективе нужно привлечь последователей и заработать долю рынка. В долгосрочной – повысить прибыльность и лояльность клиентов. Вот здесь-то и возникает цена проникновения.
7 месяцев назад Планограмма
Управление запасами в розничных сетях бытовой электроники
Рынок бытовой электроники в последние годы показывает устойчивый рост. Бурное развитие отрасли диктует необходимость изменений в управлении запасами, и это становится все более важной частью бизнес-процессов, особенно в крупных сетях.
9 месяцев назад Планограмма
Мерчандайзинг в магазинах бытовой техники
В наше время трудно представить повседневную жизнь человека без разнообразной техники. Покупать технику и электронику для дома не перестают и в кризисные времена.
11 месяцев назад Планограмма
Категорийный менеджмент на практике
Конкуренция в розничной торговле, несмотря на кризис, остается острой. Это вынуждает ритейлеров искать новые способы выживания. Категорийный менеджмент становится одним из инструментов, способным помочь бизнесу оторваться от конкурентов и быть успешным.
11 месяцев назад Планограмма
Как вежливость в DIY делает кассу. История Home Depot
Огромная, удобная и дружелюбная – самая большая в мире сеть строительных магазинов объединила в себе все самые актуальные тренды розницы по-американски.
11 месяцев назад Планограмма
Планограмма бутика: почему это важно?
Конкуренция в индустрии моды всегда была жесткой даже до наступления цифровой эпохи. Сегодня розничные продавцы конкурируют уже не только друг с другом, но и с тысячами интернет-магазинов.
11 месяцев назад Планограмма
Особенности мерчандайзинга в книжном магазине
Книга как товар обладает определенными особенностями. Она не является продуктом повседневного спроса и чаще приобретается человеком спонтанно. Для того чтобы спрос на книгу рос, нужно грамотно использовать инструменты мерчандайзинга.
12 Октября 2023 Планограмма
Тенденции розничной торговли, на которые стоит обратить внимание
2022 год стал годом преобразований в ритейле. В изменившемся ландшафте розничным торговцам придется быть более гибкими и ориентированными на потребителя. По мере адаптации к технологиям, у современных покупателей выработался новый набор ожиданий.
1 Сентября 2023 Планограмма
Тенденции мерчандайзинга-2023
Сначала пандемия, а потом и геополитическая ситуация изменили отношение к мерчандайзингу. Об огромных бюджетах, которые выделялись на обслуживание полки в тучные годы, остались только воспоминания.
6 Августа 2023 Планограмма
Особенности мерчандайзинга в спортивном магазине
Мерчандайзинг в магазине спортивных товаров имеет много общего с мерчандайзингом обуви и одежды, но с точки зрения коммерческой презентации товара сложней в силу своей специфики.
6 Августа 2023 Планограмма
Особенности мерчандайзинга в аптеках
Фармацевтический ритейл нуждается в мерчандайзинге так же, как любой розничный бизнес. И направлен он на привлечение внимания, интереса и мотивацию потребителей совершать покупки.
6 Августа 2023 Планограмма
Как ритейлеры могут извлечь выгоду из летнего сезона
Для ритейла лето – низкий сезон. У него есть как недостатки, так и преимущества, которыми необходимо пользоваться.
26 Июля 2023 Планограмма
Retail Week 2023: тренды, перспективы, новые вызовы
Перед отечественным ритейлом в 2023 году стоят небывалые вызовы. Экономику штормит, но российская промышленность и, как следствие, ритейл справляется с новыми задачами.
1 Июня 2023 Планограмма
Стационарный мерчандайзинг и его преимущества
Популярный инструмент повышения продаж – мерчандайзинг имеет несколько видов, одним из которых является стационарный. Сервис ориентирован на крупные форматы магазинов, где целевая аудитория совершает объемные, запланированные закупки.
1 Июня 2023 Планограмма
Рынок DIY весной 2023 года: экспертные данные
Российский рынок DIY, как и другие отрасли экономики, по-прежнему находится под жестким давлением санкций. Однако это не значит, что он перестал развиваться вовсе. Любая сложная ситуация – это не только потери, но и шанс для новых игроков.
Показать следующие