Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 990 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 продающих идей для ваших сториз

Каждый день 500 миллионов человек по всему миру смотрят сториз. Пугающе много. Несмотря на популярность этого инструмента, многие бизнесы в своих аккаунтах все еще постят мотивирующие фразы, котиков и прочий неконвертящий мусор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продающая сториз стоит на трех китах: ваш продукт, немного эмоций и опыт клиента. Команда сервиса автопостинга Plansy собрала для вас несколько форматов контента для ваших идеальных сториз, в которых эти три кита удачно соседствуют рядом.

Маски и еще раз маски

AR - тренд, который буквально за год поглотил всю инстаграм-аудиторию. Теперь маски не использует только ленивый. И, если еще полгода назад креаторы масок создавали и выгружали свой контент в формате бета-тестирования, то сейчас доступ к созданию и шерингу масок есть у всех.

Итак, у вас два пути: самостоятельно освоить Spark AR, либо обратиться к специалистам, которые создадут вам брендовые маски. Дальше дело за малым, используйте эффект в своих сториз и виральность не заставит себя ждать. Вы не только повысите лояльность существующих подписчиков, но и привлечете новых.

Новости сайта/Блога

Никаких ссылок в шапке профиля, отправляйте пользователей читать или смотреть нужный контент по ссылке с вашей сториз. Swipe Up - интуитивно понятная механика для любого пользователя Instagram. Это идеальный способ для генерации потенциальных клиентов и трафика в ваш блог. Вы, конечно же, знаете о том, что эта функция доступна для бизнес-аккаунтов с количеством подписчиков от 10 000.

Новый пост

Итак, мы выяснили, что многие пользователи предпочитают смотреть сториз, а не листать основную ленту. Что ж, это отличный способ обратить их внимание на свежий контент в вашем аккаунте. Сохраняйте интригу - затемняйте изображения, скрывайте стикерами превью поста

Смена ролей

Позвольте приглашенным звездам (это могут быть блогеры) или даже вашим сотрудникам создавать контент для ваших сториз. Например, кофейный бренд Mighty Missouri Coffee Company сотрудничает с несколькими тревел-блогерами, которые периодически генерируют уникальный контент для их сториз. Получается забавно и совсем не похоже на их привычный tone of voice.

Прямые эфиры

Очевидная механика, которой многие все еще не умеют пользоваться. В вашей компании есть обаятельный эксперт, который готов отвечать на сотни вопросов подписчиков? Смело запускайте прямой эфир, и не забудьте сохранить его в highlights. Выберите формат: это может быть Q&A сессия, посвященная наболевшим вопросам пользователей или мини-лекция на актуальную тему. Кстати, подбор этой актуальной темы тоже можно превратить в промо: спросите у ваших подписчиков, о чем бы они хотели пообщаться с вами. Приятный бонус всей этой истории - каждый ваш эфир сопровождается push-уведомлением, которое напомнит о вас всем вашим подписчикам.

Отзывы

Скриншоты с отзывами выполняют сразу две функции. Первая - очевидная, укреплять вашу репутацию и повышать доверие. Вторая - создание комьюнити. Вы публикуете отзыв (не забудьте узнать о том, хочет ли этого ваш подписчик), отмечаете аккаунт, у вашего клиента остается приятное ощущение того, что о нем помнят, его упомянули, его мнение ценно. Кроме того, это мотивирует и других пользователей оставлять вам отзывы.

А теперь немного о том, как организовать свою работу с контентом для сториз

Задача 1. Рубрикация. Создайте контент-план для сториз. Да-да, это не шутка. У вас должен быть реальный или хотя бы мысленный рубрикатор. Берите за основу классическое деление: информационный, рекламный и развлекательный контент. Визуально оформить это можно с помощью планировщика или сервиса автопостинга. В Plansy это осуществляется в формате удобного и наглядного календаря.

Задача 2. Генерация контента и редактирование. Вдохновляйтесь, собирайте референсы, работайте с фоторедакторами. Не забывайте: у вас ровно 15 секунд, чтобы зацепить пользователя. Лучше это делать в том же месте, в котором вы генерируете текст и планируете дальнейший постинг. Для базовой коррекции фото и видео подойдет наш встроенный фоторедактор. Для более сложных манипуляций мы рекомендуем платную версию VSCOcam и Snapseed. Кстати, в качестве приятного бонуса к подписке на VSCO вы получаете их однозадачный сервис InstaSize - здесь очень удобно создавать превью аккаунта и менять размеры фото и видео.

Задача 3. Постинг. А теперь самая болезненная тема) Сколько раз вы забывали выпустить пост или удалить ненужный (спонсорский контент, результаты розыгрышей и т.д.)? Мы действительно считаем, что этот процесс давно пора автоматизировать. Для эффективного воздействия в вашем аккаунте должны появляться минимум 2-3 сториз в день, постить это руками - утомительно. За вас это сделает Plansy, а потом еще и удалит (но только то, что вы сами попросите). В скором времени это можно будет сделать и с IGTV.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем