редакции Выбор
Как превратить свой инстаграм в онлайн-магазин? Урок 1. Используйте highlights
А ведь это могла быть витрина вашего онлайн магазина (дада, мы все дальше от сайтов), тот самый FAQ, способ собрать всеее отзывы ваших клиентов, да и просто похвастаться. Инстаграм протягивает вам простой и понятный инструмент, а вы все еще не умеете им пользоваться. Давайте исправлять это)
Онлайн витрина
Самая утилитарная и понятная функция. Используйте highlights для рубрикации товаров, точно также, как вы бы делали это на вашем сайте. А, если ваш аккаунт уже собрал 10 000 подписчиков, то смело прикрепляйте к каждой сохраненной сториз — ссылку.
Темы/тренды
Отличный формат для блогов и онлайн-медиа. Категоризируйте ваш контент) Тут все просто: делите информацию по тематикам, выбираете красивую обложку (лучше фото, без текста), подписываете свою рубрику и вперед!
Замена разделам сайта
Вот эти все: о нас, наша команда, контакты/доставка — необходимые, но предельно скучные разделы. Советуем спрятать их, как можно дальше, и не обновлять, чтобы они не выходили в первую пятерку ваших highlights (жаждущий все равно найдет). Для обложки отлично подойдет объясняющая суть иконка, подписывайте рубрику также лаконично.
Ивенты/праздники
Используйте сезонные события себе во благо. Во-первых, здесь можно использовать популярные событийные хештеги (а это — ну ооочень круто, ведь люди будут переходить по ним всегда), во-вторых, это делает ваш аккаунт чуть более человечным. Здесь можно: показывать, как вы с командой праздновали хэллоуин, ваши красивые стенды на всевозможных конференциях, забавные поздравления в прямом эфире от коллег. Здесь нельзя: постить открытки и старые акционные предложения «под дату».
Отзывы
Кажется, самый популярный способ использования highlights для русскоязычного пользователя инстаграм. Ну вот любим мы показывать как нас кто-то хвалит) На самом деле, в отзывах нет ничего плохого. Если вы заботитесь о визуальном облике своего аккаунта, то стандартизируйте оформление всего этого бесконечно количества скринов с восторгами по поводу вашего продукта или услуги. Например, в Plansy для этого есть редактор фото.
Контент партнеров/инфлюенсеров
По сути, те же отзывы, но от медийных персонажей. Сохраняйте, отмечайте и смело показывайте своим подписчикам. Фактор доверия по отношению к вашему бренду вырастет в разы.
И, если вы вдруг еще не в курсе, то вот пару неписанных правил для highlights:
- Вы можете опубликовать до 100 фотографий и видеороликов в один раздел highlights
- Если вы превысите это число, самый первый пост будет удален и перемещен в ваш архив
- Только вы можете видеть свой архив историй в Instagram
- Вы можете переместить в highlights любую сториз из архива
Наполняйте свои highlights, как вам угодно — постепенно, или скопом сразу. Еще удобнее это делать с помощью планировщика сториз в Plansy.