Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Плюсофон

оператор IP-телефонии с широким выбором номеров и набором дополнительных услуг,
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
24 дня назад Плюсофон
Продукт Flash Call 8800
Все чаще компании по предоставлению услуг связи для бизнеса анонсируют верификацию по звонку 8800. Данный продукт заменяет привычные коды из SMS.
3 месяца назад Плюсофон
Перевод разговора в текст
Транскрибация звонков как инструмент улучшения качества сервиса.
4 месяца назад Плюсофон
Автоматизация исходящего обзвона
Опубликован кейс на сайте Плюсофон, про внедрение голосового робота, как инструмента для решения ряда задач.
4 месяца назад Плюсофон
Важные обновления в сервисах компании Плюсофон
Анонсированы обновления сразу в трех пунктах: Callback, телефония и админ. панель. 
5 месяцев назад Плюсофон
Сервис Простые звонки
Что включает в себя сервис Простые звонки, и почему это может стать лучшим решением для любого бизнеса.
6 месяцев назад Плюсофон
Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии
Использование IP-телефонии решает сразу три задачи по улучшению качества работы колл-центра. Скорость, подробная статистика, запись звонков и высокий уровень "дозвонов" — ключевые преимущества данной услуги.
6 месяцев назад Плюсофон
Виджет обратного звонка для сайта
Callback — это услуга обратного звонка для сайтов или мобильного приложения. Клиент вводит свой номер телефона, а сотрудник компании связывается с ним менее чем за минуту.
6 месяцев назад Плюсофон
Повышение продаж с помощью ОКК
Чтобы клиент не стал измерителем уровня качества работы в организации, необходим отдел контроля качества (ОКК).
6 месяцев назад Плюсофон
Система отказов как инструмент успешной сделки
Эксперт по продажам поделился мнением, как с помощью применения некоторых управленческих решений по налаживанию контроля системы отказов, можно существенно повысить средний чек и улучшить качество сделок в отделе продаж.