Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повышение продаж с помощью ОКК

Чтобы клиент не стал измерителем уровня качества работы в организации, необходим отдел контроля качества (ОКК).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если эффективно выстроить работу ОКК, используя все его функции, можно за короткое время достигнуть высокие результаты в качестве сервиса, а следовательно и повысить прибыль.

К таким функциям относятся:

1. Сбор обратной связи от клиентов (какие плюсы для себя выделили, какие минусы, почему выбрали именно эту компанию, рассматривали ли другие, какие критерии при выборе важнее всего и т.д.)

2. Проверять работу сотрудников (пользуются ли утвержденным регламентом, соблюдают ли планы по звонкам, оперативно ли решаются вопросы клиентов, отрабатывают ли возражения, соблюдается ли tone-of-voice при общении, дают ли сотрудники дополнительную информацию по продукту или заказу, и другие пункты ведения сделки)

Управляющий стремящийся к улучшения качества своих услуг выделяет эти два пункта среди прочих.

Специалисты Плюсофон в своем блоге раскрывают более подробно проблему о повышении конверсии в продажах путем вовлеченности отдела контроля качества и приводят цитаты эксперта.

Можно сделать вывод, что определив показатели качества и наладив работу ОКК с измерением KPI, можно повысить коэффициент удовлетворенности клиентов и прибыль компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем