редакции Выбор
Нейросети для онлайн-продаж, поддержки клиентов и ответов на отзывы
Пятый эпизод «сериала» про ИИ-стартапы. Нейросети продают онлайн и консультируют клиентов
Сегодня мы разберем три стартапа на нейросетях из той сферы, которая волнует ну просто каждый бизнес — это взаимодействие с клиентами!
Могут ли нейросети заменить людей в коммуникации с будущими и нынешними клиентами? А самое главное — СКОЛЬКО и КАК на этом можно заработать?
Чтобы найти ответы на все вопросы, я позвал трех основателей.
Первый запустил свой бизнес и нашел клиента с потенциальным чеком на 100 млн рублей буквально за два дня хакатона, второй ударно поработал продакт-менеджером в Miro и решился на свой стартап, третий побывал в шкуре продавца на маркетплейсах, а затем запустил инструмент для себя и других таких же продавцов.
Делятся ценным опытом
Сергей Стаценко — со-основатель и гендир проекта ChatBoost — это ИИ-менеджер по продажам в чате, который внедряется на сайты транзакционных бизнесов и повышает конверсию в заявку, а также в нужный момент передает клиента живому продавцу.
Александр Скаковский — со-основатель и гендир в Wikibot, чат-боте с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.
Андрей Шишков — основатель AIResponses, инструмента для продавцов на маркетплейсах, который берет на себя взаимодействие с отзывами покупателей: автоматические ответы и допродажи.
Получите конспекты всех интервью и доступ к чату с гостями в базе знаний спец-сезона —startupsecrets.ru/ai
Спец-сезон создается при поддержке Yandex Cloud.
Слушать эпизод на YouTube
Темы и тайм-коды на YouTube
0:00 Бизнес на ИИ для общения с клиентами
2:30 Серей Стаценко про ChatBoost и рост рынка ИИ-продавцов в России и мире
10:07 Про конкуренцию с Jivo, СберБизнесБот и Carrot Quest
12:34 Как собрать команду и сделать продукт за 2 дня при помощи хакатона
16:28 Почему ИИ-стартапу лучше использовать коммерческие LLM API
19:27 Как стартапу найти первых клиентов. История с Ашаном и сделкой на 100 млн рублей
23:04 Ошибки при создании тарифов в ИИ-стартапе
27:34 Сколько зарабатывает проект ChatBoost
28:57 Про персональные данные, корпорации-конкуренты и юнит-экономику
33:50 Когда Сережа пойдет за инвестициями
35:12 Александр Скаковский про Wikibot и ситуацию с клиентским сервисом в бизнесе
42:48 Про команду, MVP и холодные рассылки для поиска первых клиентов. Продажа сервиса Skillbox
47:01 Как делали тарифы для SaaS
50:03 Почему решили делать SaaS, а не разработку под ключ
53:18 Про рынок инструментов для микробизнеса
55:05 Три совета от Саши тем, кто сейчас начинает развивать свой ИИ-стартап
56:39 Андрей Шишков про AIResponses и превращение из селлера в стартапера
1:02:40 Сколько времени заняла разработка первой версии AIResponses и кто ее делал
1:04:09 Про первые ошибки и изменения в продукте
1:06:50 Чем отличается продажа SaaS от продажи услуг
1:12:24 Сколько бесплатных и платных клиентов у AIResponses. Почему растет средний чек
1:14:25 Когда AIResponses окупится. Планы развития
1:17:22 «Есть группа селлеров, которые хотят, чтобы нейросеть хамила клиентам»
1:20:47 Чем рискует бизнес, который пользуется ИИ-помощниками
Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!
Предыдущие эпизоды:
1. Тренды и проблемы ИИ-стартапов 2024-2025
2. Нейросети переводят речь в текст
3. Нейросети рисуют картинки и обрабатывают фото и видео
4. Нейросети создают статьи, презентации и лендинги
В следующем эпизоде сериала: три истории про сервисы на основе нейросетей для коммуникации с клиентами: продажи на сайте, поддержка, ответы на отзывы.
Подписывайся на подкаст в Телеграм: @podcaststartup