О пользе роликов-эксплейнеров для продаж дорогих и сложных продуктов
Если вы ещё не посмотрели ролик в описании нашего проекта, то вот он, герой этой статьи, продолжающийся 1 минуту и 2 секунды:
Сначала мы расскажем про то, какие цели преследовали, создавая ролик и каких результатов он позволил достичь.
Зачем делать ролик-эксплейнер
Заказывая создание ролика мы хотели
- Повысить уровень доверия к проекту, за счёт понятного и простого сюжета, разъясняющего про то, почему мы можем продавать квартиры со скидкой.
- Протестировать покупку трафика в паре интересующих нас сообществ (мы хотели посмотреть насколько актуальны квартиры для аудитории младше 22х лет).
С самого начала для озвучки планировалось использовать голос Кураж-Бамбея, как узнаваемого и профессионального диктора.
За производством роликов мы обратились в студию Feel Factory, которые помимо крутой графики и дизайна занимаются производством эксплейнеров.
Мы написали свой сценарий, который скорректировали вместе с менеджерами и остановились на формате и графическом варианте ролика.
Производство и публикация ролика
После отрисовки, анимации и озвучивания ролика мы получили то, что хотели — желанный файл, который загрузили на youtube.
Добавили с помощью аннотаций ссылки в ключевые моменты ролика, одну — после введения и интро о том, что можно найти на сайте.
И добавили ссылку на сайт и для подписки на канал — в конце ролика:
К слову, если вы только что поняли, что у вас есть видео на ютубе и вы хотите добавить в него ссылку, вам пригодится ссылка на FAQ на гугле, которая описывает как это сделать. Оказывается, для этого нужно привязать сайт к своему аккаунту на ютубе, что разрешается через интерфейс Google Webmaster.
Результаты
Сейчас у ролика 1400 просмотров, большая часть которых была получена с нашего сайта и группы вконтакте. Количество вступлений из целевых сообществ после публикаций видеоролика и 2х других вариаций постов было минимальным, поэтому вторая цель у нас себя не оправдала.
При этом сейчас ролик используется как заглавный элемент на нашем сайте и целевой странице, на которую мы приводим посетителей, после выполнения некоторых условий посещения на нашем сайте.
И, самое главное — мы выполнили цель, ради которой его создавали. Все интервью с покупателями и подписчиками нашей рассылки подтвердили то, что ролик в ясной и понятной форме объясняет устройство продукта. Мы также сделали вывод, что он повышает уровень доверия к самому порталу.
В дальнейшем мы планируем закупку просмотров для привлечения трафика с youtube и тестирование этого сегмента, а также добавление уникального контента, который будет продвигать наш канал.
В ближайших постах мы напишем про то, как мы работаем с ушедшей аудиторией, которые, возможно, интересовались квартирами, но не подписались на рассылку или не забронировали вариант.