Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Поинтер. Локальный маркетинг

Управление репутацией: https://pntr.io/kak-upravlyat-reputaciei-na-onlain-kartah
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Секреты управления репутацией на онлайн-картах для розничных сетей
Для ретейл-компаний картографические сервисы являются важными платформами, на которых пользователи не только узнают адрес и расписание работы магазинов, но также могут оставить отзыв или прочитать, что думают другие покупатели о товарах и сервисе конкретного магазина.
Как заставить онлайн-карты работать по полной
Аудитория онлайн-карт — это горячие клиенты, которые готовы прямо сейчас строить маршрут в магазин или перейти на сайт и сделать заказ. Поэтому так важно использовать все возможности бесплатного продвижения на картах Яндекса, Google и 2ГИС, чтобы повысить трафик и поднять продажи.
SEO-контроль: как FMART by flowwow удалось в 8 раз улучшить позиции на картах
Сеть цветочных студий FMART by flowwow использует отчет Поинтера SEO-контроль, чтобы улучшить поисковую выдачу на Яндекс Картах и повысить выручку своих магазинов.
Доставка ваших отзывов из сторов: как маркетплейс Flowwow использует Поинтер для работы с магазинами приложений
Маркетплейс Flowwow активно развивает мобильное приложение, на которое приходится большая часть покупок и 70% оборота компании.
Рост репутации на онлайн-картах: ингредиенты успеха франшизной сети Папа Джонс
Хотите историю про пиццу? Пиццу, которую знают в 40 странах мира, и вкусу которой можно доверять. Ведь за последний год 76% всех полученных отзывов о компании — это отзывы с пятью звездами. А 97% пиццерий имеют синюю галочку на Яндекс Картах.
Как заставить Яндекс Карты продавать
Яндекс Карты — один из самых популярных геосервисов России. Активная аудитория продукта — 38 миллионов человек, при этом площадка входит в топ источников для изучения или размещения отзывов о компаниях, товарах или услугах. Поэтому для развития бизнеса пройти мимо Яндекс Карт не получится.
Геосервисы для региональных магазинов
Когда живешь в небольшом поселке или городе, то кажется, что выбор магазинов у тебя довольно ограничен, и за молоком ты пойдешь в ближайший. Или вообще, к соседской корове, но сейчас не об этом, а об онлайн-картах для региональных сетей. Вопрос: действительно ли региональным сетям не нужен геомаркетинг?
Как продвигать компанию на Google Картах в 2024 году
Что изменилось в работе с Google Картами за последнее время? Какие появились ограничения для бизнеса в РФ?
Рецепт роста. Как сеть кафе и ресторанов получила награду Хорошее место для ⅔ заведений
Сеть ВьетКафе и PhoBo делает ставку на рост бизнеса: повышает рейтинг заведений, развивает программу лояльности, работает с отзывами и негативом. И только что ⅔ заведений получили награду Хорошее место от Яндекс Карт.
Цветочный бум: как в 3,5 раза увеличить трафик на картах и повысить рейтинг
На 14 февраля уже все купили цветы?Сегодня расскажу, как сеть цветочных студий FMART с помощью Поинтера выстраивает работу с отзовиками и онлайн-картами, чтобы увеличить поток клиентов в офлайн-магазины.
Как увеличить поток клиентов с онлайн-карт для оздоровительного туризма
При поиске и выборе санатория, дома отдыха или спа-отеля пользователи часто используют геосервисы. В этой статье рассказываем о том, как выстроить работу с данными и отзывами на онлайн-картах, чтобы оказаться в топе и направить клиента именно в ваш санаторий.
Онлайн-карты и сайты-отзовики для строительного ретейла. Опыт Максидома
Максидом сотрудничает с Поинтером уже два года. В этом кейсе сотрудники Максидома делятся своим опытом и рассказывают, зачем им нужен сервис и что особенно важно учитывать при работе с онлайн-картами для компаний с 20-30 филиалами и около 1 тысячи отзывов в месяц.
11 лайфхаков по работе с отзывами
Как ответить на любой отзыв, превратить его автора в амбассадора и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду? Собрали в одном месте чек-лист, который поможет в этом преуспеть.
Скорость и 100%-ный контроль. Работа с онлайн-картами и отзовиками лаборатории Гемотест
Сдать анализ или обратиться к врачу может быть спонтанным или запланированным решением. И в эти моменты важно оказаться в удобном для пользователя месте, быть ему по пути.
Показать следующие