Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Поинтер. Локальный маркетинг

Стратегии продвижения геосервисов: https://pntr.io/1101-chto-takoe-geomarketing-
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как Додо Пицца обрабатывает до 35 000 отзывов в месяц и превращает их в рост бизнеса
Отзывы клиентов — это не просто обратная связь для Додо Пиццы, а настоящий секрет клиентского счастья и роста бизнеса.
Платформа Поинтер начала собирать отзывы и упоминания из ВКонтакте
Сервис управления репутацией Поинтер расширил функциональность: теперь платформа поддерживает сбор отзывов и сообщений и мониторит упоминания о брендах в группах во ВКонтакте.
Как взорвать Яндекс Карты в 2025 году: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
В 2025 году Яндекс Карты продолжат менять правила игры для бизнеса. Чтобы попасть в топ, недостаточно просто заполнить профиль — теперь нужно учитывать множество факторов, от качества контента до вовлеченности пользователей.
Поинтер расширил возможности платформы: запущен мониторинг упоминаний в соцсетях и СМИ
Маркетинговая платформа Поинтер представила новый функциональный блок — мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях VK, Telegram-каналах и на онлайн-СМИ.
Поинтер запустил новое направление сервисных услуг
Компания Поинтер, разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, объявила о запуске нового направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутаци
Хорошая репутация повышает продажи. Как сервис Поинтер помогает крупным брендам привлекать клиентов?
Исследования показывают, что от репутации компании в интернете напрямую зависит объем онлайн-продаж.
Поинтер объединил отзывы с крупных агрегаторов доставки еды в единый кабинет
Компания Поинтер анонсировала интеграцию с крупнейшими платформами доставки еды, такими как Яндекс Еда, Маркет Деливери, Купер и Chibbis, предоставив бизнесам уникальную возможность собирать, анализировать и обрабатывать все отзывы из этих сервисов в одном кабинете.
Как онлайн-карты и цифровые технологии помогают клиникам привлекать новых пациентов
В эпоху цифровизации медицинским учреждениям недостаточно просто оказывать качественные услуги — важно быть легко доступными и видимыми для потенциальных пациентов.
Как вдвое повысить лояльность клиентов. Кейс EKONIKA
Ваш бренд теряет клиентов, пока вы читаете этот текст — EKONIKA нашла, как это остановить!
Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet
Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей Ташир Пицца, PhoBo, ВьетКафе и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%.
Репутация под контролем: истории успеха известных брендов с Активатором отзывов Поинтера
Отзывы — новая валюта доверия. Если ваш бизнес не получает их в достаточном количестве, он теряет покупателей и упускает шанс на рост.
Как Кореана и Китаяна за 2 недели подняли рейтинг и увеличили поток отзывов на 400%
Управляющая компания партнерской сети Кореана / Китаяна начала использовать Активатор отзывов Поинтера в 2024 году.
COOKnRUN: Квест пройден! Рейтинг 5 звезд, на 72% больше маршрутов и в 14 раз выше скорость ответов на отзывы
Франшизная сеть кулинарных квестов COOKnRUN подключила Поинтер год назад, чтобы наконец взять под контроль данные на онлайн-картах всех 50 филиалов сети, которые управляются разными партнерами.
Почему Google удаляет отзывы: что происходит и как защитить репутацию бизнеса
Недавнее исследование, проведенное GMBapi, выявило тревожную тенденцию – Google стал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц по всему миру. Как результат, многие компании в разных странах столкнулись с резким снижением количества положительных отзывов, падению рейтинга и ухудшению онлайн-репутации.
Показать следующие