Главное Авторские колонки Вакансии Образование
534 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ChatGPT отвечает на отзывы в сервисе Поинтера

Сервис Поинтер встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI* в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.

Наша цель — помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются новые возможности, которые мы тут же решили применить на практике.

Рассказывает генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов

ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом — извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.

Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников — это основные задачи нашего сервиса. Подключение одного из лучших чат-ботов с искусственным интеллектом — логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов. Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше.

Делится Артем Ефремов

Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.

Узнать больше и запросить демо-версию можно на официальном сайте Поинтера.

При создании данного материала были использованы технологии ChatGPT.

Поинтер — российский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году. Среди клиентов компании — Boxberry, ВкусВилл, O’STIN, CarPrice, Газпромбанк, ТБК, ЦЕХ85, Деловые Линии, World Class, 12 STOREEZ, SimpleWine, КофеТун, ZARINA, Mr.Doors, Банк Открытие, Додо Пицца, Hoff, Поликлиника.ру и др.

*Условия и политика компании OpenAI https://openai.com/policies

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем