Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как компании стать привлекательнее для соискателей?

Эффективный и бюджетный способ повысить привлекательность HR-бренда – представленность в социальных сетях. Это особенно актуально, если компании нужны молодые специалисты. Советы от руководителя HR-департамента нашего агентства Евгении Болтак.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Брендинг работодателя — процесс продвижения компании или организации в качестве предпочтительного работодателя в нужную целевую группу, эксперты называют одним из ключевых HR-трендов последних лет. Наряду с тенденцией выхода на рынок труда специалистов молодого возраста, представителей generation Z.

В «Полилоге» только в 2018 году прошли стажировку 98 специалистов, 34 из них в итоге были приглашены работать на проекты, а 10 человек в штат компании.

Самые ценные кадры мы взращиваем сами, среди наших руководителей проектов немало тех, кто изначально пришел к нам на стажировку. Такой метод найма, особенно в агентской среде, очень распространен.

руководитель HR-департамента агентства «Полилог» Евгения Болтак.

Если для вас привлечение молодых специалистов тоже актуально, обратите внимание на следующие советы:

1. Публикуйте фото, рассказывающие о жизни внутри компании. У нас для этого придуман специальный хэштег #polylogteam, в аккаунтах агентства регулярно размещаем посты об офисной жизни, приветствуем такие публикации у сотрудников. Витаминные пятницы с фруктами, поздравления с днями рождения, корпоративы — когда в коллективе веселая, дружная атмосфера, это видно соискателям.

2. Показывайте перспективы! В соцсетях мы рассказываем о самых талантливых стажерах, которые впоследствии становятся частью команды, и размещаем информацию о наборе на стажировку.

3. HR-специалисты знают — соцсети полноценный канал коммуникации с соискателями, если хотите произвести впечатление современной компании, будьте готовы общаться и отвечать на вопросы в Вконтакте или в Facebook Messenger.

4. И главное — представители generation Z амбициозны, ориентированы на интересную, развивающую работу. Соцсети отличная площадка, чтобы показать — какие крутые проекты реализует компания, с какими известными брендами работает.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем