Для чего нужны спарки, цукерберги и прочие мегамозги?
Вопрос может показаться странным.
Но только на первый взгляд.
Сейчас меня, наверное, закидают помидорами, и, в первую очередь, администрация самого спарка, но я скажу, что думаю — все эти ресурсы нужны для того, чтобы отвлекать стартаперов от важной и первоочередной работы — допиливание продукта и общение с пользователями! Второе, пожалуй, гораздо важнее. Ведь для кого старается стартапер? Он старается для своих пользователей, и вот для них-то он и должен писать блог, статьи, с ними он должен разговаривать, а при случае флеймить и флудить. А он пасется здесь. Пишет статьи НЕ для своей аудитории (за редким исключением). Вступает в беседы НЕ со своими пользователями.
Почему?
Наверное, в этом бОльше фана, чем пилить продукт и выслушивать критику пользователей. А может, просто способ отдохнуть. Но это уж точно не поможет в развитии продукта. Впрочем, это все мои домыслы. Стартаперы, можете ответить на поставленный вопрос?