Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 197 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лайфхаки AmoCRM №1. Моментальный перезвон

Друзья мы вводим рубрику "Очевидная экономия", где рассказываем про лайфхаки AmoCRM. Это советы, которые реально экономят деньги и улучшают работу вашей системы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Очевидная экономия №1. Моментальный перезвон

Начали серию коротких статей про доработки AmoCRM, которые могут оказаться полезными для вас.

Моментальный перезвон.

На многих посадочных страницах применяется виджет обратного звонка. Несомненно, найдется категория людей, которых они раздражают, но все же, это способ коммуникации, который работает и дает результаты.

Как это работает

Клиент нажимает на кнопку, вводить свой номер, в этот момент у менеджера продаж начинает звонить телефон. Менеджер, в свою очередь, берет трубку и с его телефона автоматически начинается дозвон до клиента.

Технология хороша тем, что когда клиент ищет что-либо в поисковых системах, он открывает несколько вкладок и оставляет заявки на понравившихся сайтах. В этой истории побеждает та компания, которая свяжется быстрее. Это своего рода гонка, понимаете?

Конечно, не стоит сбрасывать со счетов уровень сервиса компаний, но если взять две абстрактные компании с одинаковым уровнем сервиса, с большей вероятностью сделку закроет та компания, которая свяжется быстрее.

Интеграция технологии обратного звонка или моментального перезвона отлично работает в связке с AmoCRM.

Как это работает в связке:

Ключевое отличие от виджета обратного звонка без интеграции — это автоматическое создание сделки прямо в AmoCRM при заказе обратного звонка клиентом и проброс записи прямо в карточку сделки для дальнейшего аудита менеджеров продаж.

Так же, добавляется возможность добавить алгоритмы переадресации звонков по различным критериям, т.е. менеджер Федя обрабатывает звонки только с определенного сайта или города.

В чем выгода:

Кроме стандартных преимуществ этой технологии, таких как:

  • Увеличение скорости обработки заявок
  • Уменьшение количества клиентов, которым уже оказана услуга

Добавляются еще ряд преимуществ доступных только в связке:

  • Запись звонка хранится прямо в карточке сделки
  • Менеджер работает только в AmoCRM и не тратит время на переключение в другую программу
  • Автоматическое создание сделки прямо в AmoCRM
  • Возможность управлять потоком звонков и задавать более тонкие настройки.

Кому подходит:

Для тех компаний, менеджеры которых получают входящие звонки через сайт.

Как внедрить?

Можно все сделать самостоятельно обратившись в службу поддержки виртуальных АТС, которые предлагают виджет обратного звонка и те, у которых есть простая интеграция по API.

Если вы используете телефонию, в которой эта технология не предусмотрена или облачная АТС простым способом не интегрируется с AmoCRM, то можно воспользоваться услугами официальных интеграторов компании.

Сколько стоит?

Есть как платные, так и бесплатные способы подключения, в зависимости от той виртуальной АТС и виджета обратного звонка, которыми вы пользуетесь.

Бесплатно проконсультироваться можно с нами, оставив заявку по этой ссылке.

P.S. Кстати,если рубрика вам понравилась или не понравилась, будем рады за конструктивные комментарии.

Постараемся сделать рубрику каждодневной и максимально полезной.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Статьи на нашем канале появляются чуточку раньше.

Высоких вам показателей.

Юрий, команда Portfell.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем