Блог команды
В мире бизнеса встречаются стратеги, которым идея продвижения в поисковиках кажется слишком муторной и сложной. Зачем напрягаться и тратить ресурсы на SEO, если можно просто повесить несколько ярких баннеров и заказать рекламу в соцсетях?
Есть ли польза от кейсов в крауд-маркетинге и стоит ли ориентироваться на них при выборе подрядчика? Пробуем разобраться в теме и дать честный ответ.
Для человека не из сферы интернет-маркетинга продвижение сайта похоже на шаманские ритуалы вроде танца с бубном. Но правда в том, что и для seo-специалистов их сфера деятельности полна загадок.
Несмотря на то, что средний пользователь интернета все меньше читает и все больше деградирует смотрит видео, тексты остаются одним из главных средств коммуникации. Поэтому сегодня поговорим о качестве текста в рамках крауд маркетинга.
Как оценивать работу крауд платформы: объективные критерии
Подробный кейс о том, по каким критериям можно оценить качество работы крауд проекта. Делимся секретами и лайфхаками, накопленными за годы работы.
Зачастую заказчики не могут правильно выбрать подрядчика для покупки крауд ссылок. Рассказываем, как определить хороший сервис всего по трем критериям.
Крауд – востребованная в последние годы услуга и один из методов партизанского продвижения. Суть ее в поиске мест, где можно размещать крауд ссылки и рекламные упоминания о вашем бизнесе максимально нативно.
Интернет изменил нашу жизнь. Дело не только в возможности сказать окей, Гугл и получить доступ к любой инфе. Важным явлением специалисты считают абсолютную свободу слова и вытекающую проблему: каждый высказывается как хочет и где хочет.
В психологии есть понятие синдром завышенных ожиданий. Это расстройство, при котором человек не способен соизмерять желаемое и действительное, возможности и потребности. Обладатель синдрома уверен – он получит всё что захочет просто потому что достоин.
Дорогие единомышленники, любители бюджетного продвижения! Вынуждены сообщить вам: крауд-маркетинг в опасности.Силы зла плетут заговор с целью дискредитации и полного уничтожения инструмента. Нам удалось выяснить, что крауд-маркетинг пытается уничтожить самый опасный и коварный враг – внутренний.
Тяжело живется малому бизнесу. Хочешь открыть своё дело? Да пожалуйста. Только офис сними, сотрудникам заплати, налоги и взносы опять же заплати. Кредит под нормальный процент никто не даст, так что стартовый капитал где хочешь - там и бери. Нашли деньги и открылись? Чудно, теперь бизнес надо раскручивать. SEOшники, контекстологи, SMMщики берут бабки, присылают красивые отчеты. А предприниматель сидит без прибыли и думает: Нафига я во все это влез?.
Признаем один простой факт. Все, что пишут компании на сайтах в разделе наша миссия - пафосная лапша на уши.