Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Никита Гайдуков 172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Как увеличить кол-во заявок в 3 раза и повысить их качество

Всем салют! В этом кейсе я расскажу, как мы работали с нишей перепродажи готовых фирм и каких результатов нам удалось достичь с помощью сервиса - Yagla.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исходные данные

Заказчик - компания, которая занимается скупкой и перепродажей готовых фирм на территории РФ.

Сайт по просьбе заказчика показать не могу.

Клиент изначально вел рекламные кампании самостоятельно, но столкнулся со сложностями в лице некачественных заявок и слишком дорогой ценой заявки. Все его самостоятельные правки не давали существенного результата, пробовал работать с фрилансерами, но все эти попытки заканчивались неудачей и тут мы случайно нашли друг-друга.

Задача

Увеличить количество заявок минимум в 2 раза, при этом отсечь мусорный трафик.

Что сделали

1) Первым делом я провел анализ действующих кампаний на поиске Яндекса, в РСЯ + ретаргетинг.

В РСЯ (ретаргетинговых кампаниях в том числе) была допущена грубейшая ошибка: информация в объявлениях не соответствовала информации на сайте. Из-за этого процент отказов был космический (свыше 70%), а среди заявок дофига любителей халявы.

Дело в том, что клиент поставил в объявлениях ряд несуществующих выгод. Например, скидку 25%. Вполне естественно, что посетители, не найдя ничего про это на сайте, уходили не солоно хлебавши. А те, кто оставлял заявки в надежде поиметь профит в деньгах — сливались после первого же разговора.

Что интересно, кампании на поиске наоборот — были настроены достаточно грамотно, без манипулятивных приемов.

2) На основании полученных данных я:

  • Оставил кампании на поиске Яндекса и запустил кампании на поиске Google по той же семантике;
  • В Google Ads сделал по 3 объявления на каждую группу для А/B теста, в Яндексе по 2 объявления;
  • В РСЯ и ретаргетинге переписал тексты, чтобы информация на сайте совпадала с информацией в объявлении;
  • Кампании на поиске разделил по географии на Москву, СПБ и остальные регионы РФ (такое деление помогает как минимум эффективно расходовать бюджет, так как в Москве и в СПБ обычно цена клика дороже, чем в других регионах).

3) Запуск новых кампаний и оптимизация.

Кампании на поиске Google сразу начали давать заявки по 650 рублей, что в два раза дешевле чем в Яндексе и в целом устраивали нас на 100%.

С сетей и ретаргета тоже пошли заявки в хорошем объеме, но цена была слишком дорогой.

Поэтому в сетях мы отключили некоторые гео, по которым заявки получались дорогими, а для людей которые уже были у нас, сделали оффер со скидкой и приземляли их на другую посадочную страницу.

Оффер под ретаргетинг:

За три месяца работы мы добавляли новые минус-слова, добавляли новые ключи, чистили площадки, тестировали стратегии назначения ставок, переписывали объявления.

На основании аналитики меняли корректировки ставок по полу и возрасту, по типу устройств, по времени суток. Устанавливали повышающие и понижающие ставки в зависимости от эффективности в определенное время суток. Это помогло увеличить количество заявок в целом по всем каналам в два раза, но качество все еще хромало.

В итоге решили попробовать сервис Yagla.

4) Работа с сервисом.

Оригинал заголовка выглядит вот так:

Внутри каждой кампании на поиске Яндексе сгруппировали все запросы в небольшие группы, схожие по смыслу.

Например:

- Купить фирму под ключ, готовые фирмы под ключ, список готовых фирм;

- Купить фирму без истории, купить чистую фирму;

- Купить действующую фирму, купить рабочую фирму, купить открытую фирму.

В итоге получилась 21 группа.

В каждой группе мы меняли заголовок и текст, в зависимости от потребности пользователя.

Вот как это всё выглядит в готовом варианте, пара примеров.

1) Кампания по всем регионам, кроме Москвы и Питера. На запрос Готовые строительные компании мы показывали такое объявление:

При переходе на посадочную страницу посетители видели такое предложение:

2) Кампания по Питеру. Запрос Купить фирму без истории.

Объявление:

Заголовок лендинга:

Результат

Статистика до и после внедрения Yagla, стандартная пятидневка Пн-Пт.

До работы с сервисом

После

С помощью сервиса Yagla нам удалось выйти на 200+ стабильных лидов в месяц, хотя до этого получалось около 60-80 заявок.

Но главный успех — качество заявок стало на порядок выше. И это не случайность, ибо по словам клиента, с его стороны не было никаких существенных изменений в работе отдела продаж.

Автор кейса — Никита Гайдуков из Поток l Маркетинг без философии, специалист по контекстной рекламе.

Занимаюсь разработкой контекстной рекламы, которая будет генерировать новых клиентов 24/7 и без выходных. Обращайтесь ко мне, и мы сделаем друг друга богаче.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем