Блог команды
Мы — команда ppc.world, первого в рунете проекта о PPC-рекламе и веб-аналитике. Наша цель — обучать работе с платным трафиком и рассказывать обо всех новинках интернет-рекламы.
Анастасия Сокульская, редактор ppc.world, делится советами на основе собственного опыта, которые помогут вам произвести нужное впечатление на работодателя в Zoom или Google Meet.
Чем отличаются обычные и нейронные боты и как ими пользоваться, объяснили специалисты Magnetto.pro. Они рассказали про четыре нейронных бота, которыми можно пользоваться на работе. Это — их собственная разработка. В общем, что-то на языке будущего: читайте и впечатляйтесь.
Как выстроить стратегию продвижения? Сколько денег выделить на рекламу? Где и как продвигаться? И реально ли развить свой Telegram-канал, не запуская рекламу? На эти и другие вопросы ответили практикующие эксперты, которые тоже ведут свои Telegram-каналы (и весьма успешно).
Agile-маркетинг в действии: как и зачем планироваться по спринтам и HADI-циклам
Что такое Agile-маркетинг, зачем digital-агентствам работать по циклам Гипотеза-Действие-Данные-Выводы и как должен быть устроен недельный спринт? Рассказывает основатель DataFuel.ru Никита Калашников в материале для ppc.world.
Специалист по таргетированной рекламе в KIT SOLER Екатерина Бочарова рассказала в статье для ppc.world, как выполнить все требования о маркировке с помощью ОРД VK. В конце статьи — подробная схема: что нужно сделать всем участникам рынка, чтобы передать данные о кампаниях.
Иногда поисковым алгоритмам сложно угодить — карточка может быть заполнена и подготовлена к продажам, но ее все равно не видно в поиске. Команда сервиса SellerExpert в материале для ppc.world делится лайфхаками, как понравиться алгоритмам.
Готовые сегменты позволяют упростить и ускорить работу с аудиториями, когда вы запускаете ретаргетинговую рекламу. Performance Group Head (Retail E-Com) в Artics Internet Solutions Алина Шепард в статье для ppc.world делится рабочими сценариями использования готовых сегментов.
Руководитель группы контекстной рекламы в Риалвеб Дмитрий Багнюк в материале для ppc.world разбирает семь наиболее популярных ошибок, которые возникают из-за несоблюдения правил сбора семантики.
Что продавать на маркетплейсах в 2023 году: советы экспертов и данные аналитики
Вместе с экосистемой сервисов для продавцов на маркетплейсах SellerDen делимся советами, как выбрать нишу для работы на маркетплейсах и с какими именно товарами лучше выходить на маркетплейсы в 2023 году.
Скоро мы все начнем планировать первый квартал 2023 и выстраивать стратегию на весь год. Чтобы не планировать вслепую и ориентироваться на какие-то данные в процессе, прочитайте этот материал о главных трендах в SMM в новом году.
Яндекс отключит ручные ставки в РСЯ. Плохо ли это и что теперь делать — мнения экспертов
Ручное управление ставками в РСЯ отключат в марте 2023 года. Создание новых кампаний с соответствующей стратегией запретят еще в феврале. Что не так с ручными ставками в РСЯ? Как эти проблемы решали специалисты раньше и что делать теперь? Разбираемся с экспертами.
Большинство middle-специалистов хотят получать оклад, а специалисты уровня senior — оклад + премии. Треть senior в принципе не ищут работу самостоятельно — их находят эйчары и рекрутеры. Еще для senior важнее работать над интересными задачами, чем для middle, и соблюдать work-life balance.
Customer Journey Map можно составить хоть на листке бумаги или на стикерах, приклеенных к вайтборду. Но мы расскажем, какие онлайн-сервисы можно использовать, чтобы CJM получился более наглядным.
Сквозная аналитика незаменима для бизнеса в ситуациях, когда нужен качественный анализ маркетинговой стратегии. Когда нужно узнать не только, сколько лидов принесла кампания, но и сколько из них завершились сделкой и стали конверсионными.