Главное Свежее Вакансии   Проекты
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Колпачки на логотипах, или Как украсить бренд и айдентику к Новому году

Дизайн-студия Логомашина делает больше всех логотипов и фирменных стилей в России. Сегодня она делится с читателями ppc.world секретами стильного праздничного дизайна.

До Нового года остается меньше месяца, а значит, у отдела маркетинга каждой компании возникает вопрос: «Как подготовить корпоративную айдентику к празднику, чтобы получилось по-новогоднему и красиво?»

Зачем кастомизировать айдентику


Адаптируя логотип или фирменный стиль под крупное событие, компания показывает, что жива и ей не все равно, что происходит вокруг. Новый год — один из главных инфоповодов: каждый декабрь мы видим, как под праздник изменяются логотипы и фирменные стили компаний. Появляется куча елочек, мишуры, снежинок и колпачков Санты. Но не все из этого действительно украшает: иногда единственное, что хочется сделать — всё убрать и как можно быстрее.

Читайте также:

4 инструмента для эффективной рекламы на YouTube в праздничный сезон

9 исследований о том, как потребители ведут себя накануне праздников 2020–2021 годов

Почему кастомизация логотипа может навредить


Не каждый логотип подружится с елочкой или колпачком. Узнаваемость — главное качество лого, и если украшения этому мешают, лучше отказаться от задумки.

Приятно следить за компаниями, которые делают стилизацию качественно и аккуратно, не в ущерб узнаваемости. Например, у Яндекса динамичный логотип, который меняется под каждый праздник, и будет даже странно, если они не сделают кастомную версию под Новый год. Несмотря на эти изменения, мы легко узнаем IT-гиганта.


Логотип Яндекса в январе 2020 года

Логотип Яндекса в январе 2018 года

Как сделать стильно и по-новогоднему


Чтобы создать праздничную атмосферу, не обязательно менять логотип и фирменный стиль целиком. Достаточно одного стилеобразующего элемента в рекламном баннере и постере: добавьте красный цвет, паттерн из снежинок или переоденьте персонажа.

Совет 1. Работать с триггерами


Подумайте о том, что ассоциируется с Новым годом, а потом — о том, как это связано с вашей компанией. Например, баннер гипермаркета «Лента» с новогодней ценой на ингредиенты для оливье создает атмосферу праздников через традиционную новогоднюю еду. Найдите триггер, который впишется в деятельность вашей компании и сыграйте на нем в фирменном стиле или рекламных баннерах.


Совет 2. Создавать собственный декор


Стоковые и банальные украшения делают дизайн дешевым. Вряд ли у IKEA когда-нибудь возникала идея разместить колпак Санты с фотостока на логотипе: тем не менее, их баннеры, постеры и другие носители всегда оформляются под праздник. Верных ассоциации в компании добиваются с помощью атмосферных фотографий и паттернов.


Совет 3. Найти собственный образ


Больше всего запоминаются компании, которые передают атмосферу Нового года через образы, связанные с ее деятельностью. Наглядный пример — зимняя рекламная кампания авиакомпании Luxair с новым логотипом-снежинкой. Она сделана из самолетов: смотрится стильно и передает атмосферу зимних праздников.


Вывод


Кастомизировать айдентику под Новый год — отличная идея, но важно не нанести ущерб узнаваемости. Используйте качественные украшения, экспериментируйте с образами и не останавливайтесь на вездесущем колпачке Санты.

В качестве бонуса делимся источниками, где можно найти свежие идеи для кастомизации айдентики к Новому году:

  1. Dribbble
  2. Behance
  3. Awwwards

Больше материалов о digital-маркетинге читайте на ppc.world.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем