Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 505 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый тип кампаний Google Performance Max — что говорят те, кто уже тестировал

Мнения разделились. Одни довольны. Другие злятся, потому что из-за Performance Max основные кампании на поиске просели на 30-40%. И все сходятся в одном: главная боль Performance Max— отчетность. Разбираемся, стоит ли сейчас подавать заявку на тестирование

Про Google Performance Max мы в ppc.world впервые написали в октябре 2020 года — когда Google только анонсировал запуск нового типа автоматизированных кампаний.

С июня Performance Max доступен в бете для нескольких тысяч рекламодателей — мы выждали полтора месяца и расспросили специалистов по платному трафику, которым удалось принять участие в тестировании, как им новый тип кампаний.

Для тех, кто не понимает, о чем мы

Google Performance Max — новый тип автоматизированных кампаний, который практически не требует участия рекламодателя. Нужно только предоставить данные о желаемой аудитории, целевые показатели эффективности (CPA, ROAS), изображения, видео и тексты — Google создаст креативы и с помощью функции Smart Bidding (модель интеллектуального назначения ставок) подберет сегменты аудитории, автоматизирует таргетинг и показ объявлений.

Преимущество и главное отличие нового типа кампаний в том, что он сочетает в себе медийную и поисковую рекламу. В одной кампании доступны не только разнообразные форматы рекламы, но и плейсменты: КМС, Поиск, YouTube, Gmail, Discover.

Про каннибализацию трафика


В Performance Max нельзя использовать ключевые фразы, а значит, есть риск потерять аудиторию по сиюминутным интересам, которая в данный момент ищет ваш или похожий товар. Кажется логичным запустить поисковые кампании Google и кампании Performance Max одновременно для достижения лучших результатов.

Проблема в том, что, как отметили некоторые специалисты, при запуске в параллель Performance Max «съедает» добрую треть поисковых кампаний.

Впрочем, другие специалисты такую тенденцию не наблюдали.

Аккаунт-менеджер MediaNation Дмитрий Лобанов советует подстраховаться: отдавать сначала небольшую долю бюджета на новый тип кампаний и постепенно ее наращивать, если Performance Max показывает результат не в ущерб поисковым кампаниям.

Про лучшее время для тестирования


Доступ к бета-версии Performance Max до июня 2021 года был ограничен. Сейчас Google привлекает больше рекламодателей для открытого тестирования. Чтобы поработать с новым типом кампаний, нужно подать заявку. Вопрос, когда это лучше сделать — сейчас или позже?

Некоторые специалисты советуют делать это сейчас, так как на этапе бета-тестирования все источники показывают более высокую эффективность, чем в последующем.

Другие советуют переждать — дело в том, что Google все еще работает над повышением прозрачности и содержанием отчетов автоматических кампаний, а пока они весьма примитивны. Рекламодатели видят общие результаты кампании, но не могут получить более детальные сведения.

Многие метрики недоступны в отчетах. Так, не получится разбить общие результаты по адаптивным медийным объявлениям на результаты по отдельным объявлениям. Нет информации и о параметрах таргетинга. В кампаниях Performance Max система сама подбирает аудиторию на основе введенных параметров исходной аудитории, но пока нет возможности определить, кто видел вашу рекламу. Нет отчетов по аудитории, ключевым словам, демографическим характеристикам и т. д.

Уже тестировали?


Если нет, но хотите, вам может пригодиться инструкция, как подать заявку, чтобы получить одобрение, и настроить кампании, чтобы выжать из них максимум эффективности — там 9 шагов.

Если да, поделитесь своими результатами и выводами — интересно :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем