Как успешно вести инстаграм? 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram
Контент, контент и еще раз хороший контент – главное правило современного SMM. Но есть и несколько общих правил и приемов, которые касаются скорее не контента, а визуальной составляющей. Сегодняшний акцент на оформлении аккаунтов instagram связан с Ambient UX. Ambient UX — это та часть опыта вашего покупателя или потребителя, которая не воспринимается активно, а остается на фоне. Это может быть музыка в ресторане, оформление магазина и примерочных, запах в салоне красоты: они косвенно влияют на отношение к вашему продукту. Пусть и не являются самим продуктом. Но как сильно это влияние на визуалов. А это почти 60% населения!
5 легких визуальных приемов влюбить своих подписчиков
- секрет диагонали
Чередуйте свои посты таким образом, чтобы при переходе в профиль были явно видны диагонали с разным типов постов. Например, портреты чередовались бы с видами природы. Либо видео чередовались с фото-материалами.
Пример аккаунта имидж-стилиста Кати Зобковой
2. Чередуйте ваши обычные посты с информационными.
И пусть они всегда будут размещены визуально в одном столбце. Идеально - когда у таких типов постов отдельный фон и подпись. Тогда вашим подписчикам будет легче искать информацию!
Пример аккаунта детской танцевальной студии “Контраст”
3. Посты постами, а любовь к бренду - по расписанию
Публикуйте ваши посты регулярно, в одно и то же время. Люди привыкнут к ним, полюбят их и станут ждать их! Например, информационный пост можно публиковать утром до 08:00, а атмосферные посты - вечером около 19:00. Корпоративные аккаунты и различные сервисы позволяют легко планировать отложенные публикации.
4. Главное - обложка
Создавайте свои обложки для разных типов постов, чтобы подписчики сразу понимали, чему посвящен пост. Конкурсу, истории, красивому месту - чему посвящен этот пост? Выделяйте их фоном, цветом, подписью либо разными индикаторами.
5. Цветом единым
Если пока нет времени или желания делать разные обложки к каждому посту, а хочется просто постить-постить-постить, есть и более простой путь. Выбираете основной цвет для вашего аккаунта и два сопутствующих (идеально, если они будут в ваших корпоративных цветах). И эти цвета будут на каждом вашем фото!
Отличный пример концепции оформления корпоративного Инстаграм - аккаунт, который ведёт врач-гинеколог клиники Профосмотров. Я являюсь маркетологом компании, который придумал корпоративный стиль страницы в соцсетях. Для продвижения такого сложного продукта, как клиника женского здоровья, мы решили полностью уйти от навязчивых изображений, которые вызывают отвращение и отталкивают читателей, сделали мягкую стилистику обращения и добавили креативный концепт ведения. На данный момент из социальных сетей приходит более 30% всех клиентов.
Что можно посоветовать компаниям, которые решили плотно взяться за свой аккаунт:
- Разработать концепцию ведения! В ней должно присутствовать не только визуальное оформление, но и концепцию текстового ведения (размерность текста, фирменные эмоджи, обращение к читателю, манера (официальная или больше приятельская)
- Стратегия продвижения. Какие-то компании пытаются играть на скидках, но сейчас это уже не очень активно получается. Аудитория "наелась" левых скидок, и больше смотрит на качество и соотношение цена/качества. Пробуйте различные методы рекламы, а также давайте возможность людям общаться под вашими постами.
- Вовлекайте аудиторию! Опросы, конкурсы, комментарии и различные активности, в которых вы интересуетесь их мнением!
И последний совет – будьте индивидуальны! Делайте уникальный продукт, за который вас будут ценить подписчики!
Оформление корпоративного аккаунта врача-гинеколога клиники Профосмотров в instagram
Раскрутка аккаунта инстаграм идет быстрее, если вы соблюдаете эти рекомендации или создаете свои! Влюбляйте своих подписчиков!