Как разрушить отношения со своим подрядчиком по сайту: подробная инструкция
1. Выдвигайте нелепые требования
Просите сделать так, чтобы ваш сайт мог приветствовать людей музыкой. Или чтобы анимация корзины выпрыгивала на каждой страницы в разное время. Хорошо работают штуки типа увеличьте логотип или поменяйте везде шрифт на Comic. Тут важно не ограничивать себя в полете фантазии. Но, самое главное, все ваши замыслы не должны никак увеличивать количество посетителей, конверсию или облегчать работу пользователям на сайте.
2. Ставьте срочные задачи
Всегда просите все сделать вчера. Причем, чем больше по объему задача, тем более срочной она должна быть. Например, задача на месяц работы должна быть закрыта за 2 дня.
3. Затягивайте согласования
Если ваш исполнитель спрашивает у вас что-нибудь — не отвечайте ему. Если звонит — не берите трубку. Старайтесь не отвечать по существу вопроса, а разлейтесь мыслью по древу. В конце концов, он же профессионал, может же и сам сделать все как нужно. Ну или нет — тогда зачем вам работать с таким?
4. Предъявляйте претензии
Делать это нужно очень умело. К сожалению, если вам попадется слишком прошареный исполнитель, то на ваше а почему вот тут не так он сможет показать вам ТЗ. Так что не забывайте пункт 3 и постарайтесь начать работы без него. Тогда ему точно нечем будет крыть и он будет делать всю работу бесплатно, вносить бесконечное количество правок и просто подчиняться вам. Не забывайте повышать голос и орать в трубку — это усилит эффект.
5. Постоянно меняйте требования
Чем чаще это происходит, тем лучше. Просите сегодня зеленое, а завтра красное. Послезавтра попросите чтобы вообще прозрачным было. Не обращайте внимание на то, что уже все готово и придется все переделывать с нуля. Помните, что заказчик всегда прав.
6. Всегда недооценивайте работу исполнителя
Однозначно, необходимо говорить что это стоит слишком дорого. Фразы типа да там делов на 5 минут или мой племянник это сделает за пол часа помогут вашему исполнителю понять, что он ничего не понимает в своей работе, а вы не дадите ему водить вас за нос.
7. Не платите исполнителю
Если ничего из перечисленного не помогло, то перестать платить — это самый действенный маневр. Постарайтесь это аргументировать тем, что исполнитель обманывал вас все время вашего сотрудничества. Чтобы все прошло гладко, заранее заручитесь поддержкой своих друзей. Пообщайтесь с ними — они точно знают что все, что сделал ваш исполнитель, вообще этого не стоит, что все это можно было сделать в 3 раза дешевле. А еще лучше, бесплатно.
Дополнительным бонусом к этому пункту является возможность сэкономить на поездку в Тайланд или заплатить штрафы налоговой за работу без кассового аппарата.
Практическая часть
Чтобы потренироваться, предлагаю вам пример того, как можно действовать в реальной ситуации. Пример является комплексным и позволяет отразить все возможные пункты указанной инструкции. Постоянное использование этого примера позволит вам достичь поставленных целей в максимально короткое время.
Я просил сделать одно, а вы меня не предупредили что это будет стоить так дорого. После этого я посмотрел на те [бесполезные] работы, отчет по которым вы мне прислали и считаю, что вы слишком завысили цену. Каждую из этих задач можно было бы сделать за 5 минут. Мои друзья подсказали мне, что я могу сделать такую же работу на сервисе готовых решений и получить такой же результат. Я уже все сделал сам и теперь я четко знаю как много времени это занимает. Поэтому я не буду ничего вам платить, так как, помимо сомнений в вашей честности, мне еще и самому пришлось потратить свое время. Это просто непорядочно с вашей стороны!
Есть чем дополнить? Делитесь своими историями в комментариях!
Источник: