Главное Свежее Вакансии Образование
140 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 СПОСОБОВ. Оптимизация затрат на рекламу

5 способов, которые сократят ваши затраты на таргетированную рекламу.

1. Проводите сплит-тестирование.


Это поможет выявить неэффективные сегменты, которые можно будет потом исключать из рекламы.

Сплит можно проводить по:

  • Возрасту (идеально делать шаг в 5 лет)

  • Гендерному различию

  • Группам

  • Площадкам (проверьте отдельно мобильные и версию для ПК)

2. Используйте ГЕО таргетинг.


Чтобы не показывать рекламу «туристам», просто выставляйте необходимую точку для рекламы на карте, выберите радиус и укажите параметр «Дом»

3. Тестируйте варианты оплаты показа рекламы.


Если вы смогли выявить лучшие аудитории и объявления, обязательно протестируйте их дополнительно с разными вариантами оплаты.

Сейчас у ВК появилось очень много вариантов, помимо обычных CPC и CPM

4. Сохраняйте просмотревших.


Ваши аудитории между собой в любом случае пересекаются, даже если немного. Поэтому обязательно сохраняйте просмотревших и исключайте их при тестировании аудиторий, чтобы не показывать рекламу одному и тому же человеку по несколько раз.

5. Используйте ретаргетинг.


Почти ни один товар или услуга не продаются с 1-го касания. Поэтому использовать пиксели, сохранять позитив и потом таргетироваться на такие аудитории — обязательно.

#prcode#таргетинг#реклама#гео#ретаргетинг#маркетинг#бизнес

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем