Главное Авторские колонки Вакансии Образование
310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хотите завлечь целевую аудиторию? Предложите ей поиграть!

Игры переносят привычные акции, скидки, программы лояльности в интересную, живую плоскость, стимулируют рост клиентской базы, помогают увеличить средний чек и привязать клиента к бренду.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Играя, люди проводить больше времени с вашей компанией. B чем больше положительных эмоций получат, тем выше вероятность сделки. Геймификации точно принесет вам новую аудиторию. Сами клиенты захотят рассказать друзьям об интересных игровых техниках, оставляя отзывы, комментарии и обзоры. О результативности пользовательского контента вы и сами знаете.

Однако, предлагая клиентам поиграть, важно предварительно исследовать вашу аудиторию. Насколько она азартна, какие игры предпочитает, какое вознаграждение ее замотивирует сделать то, что вы просите.

В зависимости от маркетинговых целей выбирайте игровую стратегию: достижение (побороться и получить награду), воображение (притворство, ролевая игра, исследование), социализация (пообщаться), отдых (эмоции, отдохнуть).

Принципы хорошей геймификации:

Простой вход в игру.

Достижимые цели.

Поддержание интереса.

Демонстрация конкуренции.

Итак, простые задания, азартная механика, классные призы — и вирусное упоминание вашего бренда будет во множестве аккаунтов клиентов.



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем