Почему одни сразу продают, а другим нужно делать контент?
Допустим покупка недорогих духов. Тут цепочка касаний:
1) Рекламное объявление — знакомство с предложением и любопытство.
2) контент в группе — вызвать доверие и посмотреть все предложения.
3) обращение к специалисту — уточнение и покупка.
( Вся цепочка может быть пройдена за час)
Покупка квартиры:
1) рекламное объявление — прогрев интереса к бренду и любопытство
2) Контент в группе — прогрев до желания узнать о наших предложениях, вызвать доверие.
3) Долгие обсуждения, консультации и звонки менеджерам.
4) Обращение к специалисту — чтобы оценить квартиру. Дополнительные уточнения, бюрократические моменты. Говоря грубо низкострессовая продажа.
5) Заключение договора на покупку квартиры — продажа.
6) внесение предоплаты — завершение сделки.
(Вся цепочка может идти до года и более)
Есть разные категории товаров, одни стоят не дорого и покупаются легко. На эмоциях. Такие товары могут купить прямо с объявления. Другие же товары, с высокими ценниками требуют терпения и долгой работы с клиентом.
Согласитесь, сложно представить, чтобы мы с вами купили квартиру сразу. Пусть даже увидев самое привлекательное объявление. Если решили запускать рекламу самостоятельно, обязательно учитывайте ту цепочку касаний, которая работает в вашем бизнесе.