Главное Авторские колонки Вакансии Образование

PR-Кухня +48

Копирайтинговое агентство, Школа Живого Слова. https://clck.ru/M6mUh
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
17 Марта 2020 PR-Кухня
И что дальше? Переходим на дистанционку
Не каждый специалист имеет возможность работать удаленно. Но есть работа, которая доступна почти каждому.
29 Февраля 2020 PR-Кухня
Как сделать просто текст хорошим текстом?
В детстве мы, как завороженные, следили за руками фокусника и верили: он совершает чудо. Теперь знаем, что это – лишь отработанные алгоритмы действий. Так же не существует магии увлекательных, живых текстов. Нужно попрактиковаться – и волшебство будет доступно каждому
10 Февраля 2020 PR-Кухня
Кому доверить тексты? Честный ответ копирайтера
Согласитесь, вы и сами часто бросаете чтение после пары абзацев, если написана какая-то ерунда. Так же поступают и ваши клиенты. Поэтому с текстами важно не оплошать.
7 Февраля 2020 PR-Кухня
Про сырники и тексты, их авторов и заказчиков
Сегодня я хочу поразмышлять о вкусах. Возможно, это будет интересно тем, кто заказывает тексты. И не только.
5 Февраля 2020 PR-Кухня
Ваши тексты говорят о вас больше, чем вы думаете
Раньше специалисты могли анализировать человека по почерку. Оценивали завитушки, размер букв, угол наклона. Сегодня мы почти все тексты печатаем. И что же? Это значит, что мы стали более загадочными?
1 Февраля 2020 PR-Кухня
Курс для тех, кто начинает писать
С 1 февраля 2020 года мы запустили адаптивный курс по созданию коммерческих текстов "Я пишу! Начало".
27 Июля 2019 PR-Кухня
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
14 Июля 2019 PR-Кухня
Как работать над текстом? Кейс из практики
Мы попросили человека, который не имеет никакого отношения к копирайтингу, написать для нас небольшой текст.
16 Февраля 2019 PR-Кухня
Иван Пронин: бизнес – командная игра
Коллектив компании условно можно сравнить с упряжкой. Достижение результата зависит от слаженности работы всех участников. Будет ли упряжка быстро мчать к цели или стоять на месте, как воз в басне Крылова? И какую роль на себя возьмет руководитель – вожака стаи или погонщика в санях? О том, как строится эффективная команда успешного бизнеса рассказывает Иван Пронин, бизнесмен, собственник компании АВ Групп.
20 Января 2019 PR-Кухня
Почему офлайн-обучение не теряет своей популярности с появлением онлайн-курсов?
Рынок онлайн-обучения ежегодно растет. Но при этом и офлайн-программы не теряют своей актуальности. В чем преимущества и недостатки обоих видов обучения? Давайте разбираться!
15 Января 2019 PR-Кухня
Труд как форма молитвы
Универсального рецепта успеха не существует. Но среди обязательных ингредиентов – не стартовый капитал, а везение и труд. Именно так считает Иван Анатольевич Пронин, собственник компании АВ Групп, одного из крупнейших поставщиков технологического оборудования для ресторанов и магазинов.
4 Января 2019 PR-Кухня
Творческое мышление и IQ
Есть такая латинская пословица: предупрежден – значит вооружен. Действительно, чем больше у человека информации, тем, как правило, реже он совершает ошибки. А влияет ли уровень IQ на наши творческие способности? Интересно?
22 Декабря 2018 PR-Кухня
Как написать текст о себе?
Даже опытных авторов этот вопрос вводит в ступор. Писать о других, о товарах или услугах несложно. Но что написать о себе?
15 Декабря 2018 PR-Кухня
7 шагов к достижению цели
Декабрь – время подводить итоги, мечтать и строить планы. Как сделать так, чтобы наши цели были не просто мечтами, а стали реальностью в 2019 году?
12 Декабря 2018 PR-Кухня
8 врагов креативности
Креативность – это не врожденный дар. А такая же способность, как умение кататься на коньках, играть на рояле или танцевать степ. Как у спортивных занятий враг – лень, лишние калории и алкоголь, так и у креативности есть враги, которые не позволяют нам ее проявлять.
Показать следующие