Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ваши тексты говорят о вас больше, чем вы думаете

Раньше специалисты могли анализировать человека по почерку. Оценивали завитушки, размер букв, угол наклона. Сегодня мы почти все тексты печатаем. И что же? Это значит, что мы стали более загадочными?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Напротив. Теперь наши страницы в социальных сетях говорят значительно больше. И не только то, что мы размещаем. Но и то, как мы пишем.

В любом тексте есть слова-маркеры, которые помогут определить:

· пол и примерный возраст автора;

· социальный статус;

· психологический портрет.

Например, человек использует уменьшительно-ласкательные формы слов и «мимимишные» выражения. Это говорит о его инфантильности.

Девочки чаще используют такие обороты, чем мужчины.

Профессиональный сленг, цитирование, слова-паразиты позволяют составить достаточно точную картину.

«Ну и?» — спросите вы.

Имея портрет целевой аудитории, маркетологи запросто подстраиваются под нее. Используют слова-маркеры, свойственные потенциальным клиентам. Обороты, которые возымеют максимальное на нас влияние. Будут чертовски убедительны.

Не хотите быть для маркетологов открытой книгой?

Меняйте стилистику. Пишите профессионально, в разных стилях. Пусть поломают голову!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем