Главное Авторские колонки Вакансии Образование
712 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно составить бриф и описать задачу при заказе доработок сайта

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Порой четко описать задачу бывает не легче, чем её выполнить. Как написать бриф, который поможет избежать недопониманий и приведет к быстрому результату? Вот несколько советов:

1. Расскажите о вашем сайте

  • Какие задачи стоят перед сайтом;
  • для чего он создан;
  • кто ваш основной клиент.
Понимание того, почему у вас есть веб-сайт и какие задачи он выполняет, поможет нам быстрее найти общий язык и приступить к работе.

2. Чётко поставьте задачу

  • Опишите конечный результат, которого мы должны достичь.
  • Уделяйте внимание даже тем деталям, которые вы можете считать очевидными решениями, не требующими разжёвывания.
  • Если вы пытались решить проблему самостоятельно, укажите, на каком этапе и почему вы решили прибегнуть к сторонней помощи.

3. Покажите примеры

Если вы встречали нечто подобное (функции, дизайнерские или структурные решения и т.п.) на других сайтах, — дайте нам ссылки на эти сайты и опишите, преимущества и недостатки каждой из ссылок.

4. Сроки

На вчера? На позавчера? — Это очень частые случаи. Понятное дело, что все хотят, чтобы их заказ выполнили молниеносно “ведь там делов-то на полтора часа”, но давайте будем реалистами.
Мы ставим взвешенные дедлайны, исходя из текущей загрузки специалистов, и строго следуем своим прогнозам.
Если задача действительно горит, и вы напишете об этом в брифе, будьте готовы к доплате за срочность.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем