Как правильно составить бриф и описать задачу при заказе доработок сайта
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Порой четко описать задачу бывает не легче, чем её выполнить. Как написать бриф, который поможет избежать недопониманий и приведет к быстрому результату? Вот несколько советов:
Мы ставим взвешенные дедлайны, исходя из текущей загрузки специалистов, и строго следуем своим прогнозам.
Если задача действительно горит, и вы напишете об этом в брифе, будьте готовы к доплате за срочность.
1. Расскажите о вашем сайте
- Какие задачи стоят перед сайтом;
- для чего он создан;
- кто ваш основной клиент.
2. Чётко поставьте задачу
- Опишите конечный результат, которого мы должны достичь.
- Уделяйте внимание даже тем деталям, которые вы можете считать очевидными решениями, не требующими разжёвывания.
- Если вы пытались решить проблему самостоятельно, укажите, на каком этапе и почему вы решили прибегнуть к сторонней помощи.
3. Покажите примеры
Если вы встречали нечто подобное (функции, дизайнерские или структурные решения и т.п.) на других сайтах, — дайте нам ссылки на эти сайты и опишите, преимущества и недостатки каждой из ссылок.4. Сроки
На вчера? На позавчера? — Это очень частые случаи. Понятное дело, что все хотят, чтобы их заказ выполнили молниеносно “ведь там делов-то на полтора часа”, но давайте будем реалистами.Мы ставим взвешенные дедлайны, исходя из текущей загрузки специалистов, и строго следуем своим прогнозам.
Если задача действительно горит, и вы напишете об этом в брифе, будьте готовы к доплате за срочность.
0
В избр.
Сохранено