Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
21 Августа 2018 Premium Bonus
Почему нельзя делать массовые рассылки
Сегодня общие рассылки не работают. Слишком много спама, который сыпется на e-mail и по смс, убивает конверсию сообщений рекламноинформационного характера. Пользователи будут обращать внимание только на сообщения, которые решают их личные проблемы или радуют специальными предложениями исключительно на них самих. Необходим эксклюзив, а не массовое предложение.
3 Августа 2018 Premium Bonus
Как подготовить сотрудников к внедрению программы лояльности
Успешное внедрение мобильной программы лояльности в массы следует начинать с подготовки персонала. Ведь если сотрудники заведения будут понимать суть самой программы и для чего она предназначена, работа с ней пройдет без затруднений, что повысит вероятность успеха. И так, с чего следует начать:
22 Июня 2018 Premium Bonus
5 верных шагов на пути к увеличению выручки вашего ресторана
Компания Premium Bonus провела аудит многих сетевых ресторанов и пришла к выводу, что большинство действующих программ лояльности убыточны и используются не более чем на 20% от своего потенциала. Мы предлагаем стратегию, которая поможет увеличить эффективность вашей действующей программы лояльности.
4 Июня 2018 Premium Bonus
Почему ритейлерам стоит выбрать бонусную программу лояльности?
Всем известно, что программы лояльности работают на бренд. Однако, не все знают, что наиболее выгодная программа для ритейлера – бонусная. Попробуем разобраться, почему.
16 мая 2018 Premium Bonus
​Значение Big Data в программах лояльности
Одной из самых распространенных ошибок при ведении маркетинговых проектов является неиспользование Big Data.В век высоких технологий существует множество программ, которые без вмешательства человека могут собрать огромное количество информации о ваших клиентах и сегментировать их. Такие программы направлены на то, чтобы выстраивать коммуникации с клиентами адресно и обеспечить их лояльность.
3 мая 2018 Premium Bonus
Не как все. Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности
Стадный инстинкт записан у нас глубоко в подсознании. Еще наши предки, которые только эволюционировали от приматов понимали, что выжить можно только вместе и делая так как все. Века сменялись один за одним и вот, в 21м веке стадный инстинкт работать перестал. Хочешь выжить – выделяйся из толпы.
27 Апреля 2018 Premium Bonus
Как создать эффективную программу лояльности?
Создаем ненавязчивую и эффективную программу лояльностиСовременные системы продаж просто немыслимы без хорошей программы лояльности. Именно с их помощью клиент превращается из разового в постоянного, а продавец получает возможность точно прогнозировать спрос и формировать свой ассортимент, основываясь на четком графике программы. На сегодняшний день разработано несколько типов таких программ, и у каждого из них есть свои характерные особенности.
20 Апреля 2018 Premium Bonus
Совершенствуем клиентские базы данных
Грамотно сформированная и хорошо структурированная клиентская база – это один из главных аспектов успешной работы любой фирмы. Именно с ее помощью можно оценить реальные перспективы развития и максимально возможный объем прибыли для конкретного региона.
17 Апреля 2018 Premium Bonus
О проекте...
Premium Bonus - маркетинговая платформа для автоматизации программ лояльности ресторанного бизнеса и ритейла.
16 Апреля 2018 Premium Bonus
Net Promoter Score (NPS) — лучший способ измерить лояльность клиентов
Какой способ измерить лояльность клиентов самый лучший? Premium Bonus рекомендует спросить у них напрямую. Наиболее популярный метод – это Net Promoter Score (NPS). Индекс позволяет спрогнозировать вероятность повторной покупки и рекомендации клиента своим друзьям и знакомым. Метод основан на постановке одного вопроса: Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге.