Главное Авторские колонки Вакансии Образование
266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Net Promoter Score (NPS) — лучший способ измерить лояльность клиентов

Какой способ измерить лояльность клиентов самый лучший? Premium Bonus рекомендует спросить у них напрямую. Наиболее популярный метод – это Net Promoter Score (NPS). Индекс позволяет спрогнозировать вероятность повторной покупки и рекомендации клиента своим друзьям и знакомым. Метод основан на постановке одного вопроса: Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

От 0 до 6 находятся Критики, от 7 до 8 – нейтралы, а с 9 до 10 – промоутеры. Индекс NPS рассчитывается путем вычета процентной доли респондентов, отнесенных к Критикам, из процентной доли респондентов, отнесенных к Промоутерам: % промоутеров - % критиков = NPS.

С помощью этого индекса можно сравнить лояльность участников и неучастников программы, отслеживать динамику среди участников программы с течением времени, сравнивать различные сегменты.

Самое важное преимущество NPS – это простота. Однако, стоит отметить, что индекс не дает информации о причинах лояльности и нелояльности. Его следует использовать в сочетании с другими способами анализа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем