Главное Авторские колонки Вакансии Образование
160 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Совершенствуем клиентские базы данных

Грамотно сформированная и хорошо структурированная клиентская база – это один из главных аспектов успешной работы любой фирмы. Именно с ее помощью можно оценить реальные перспективы развития и максимально возможный объем прибыли для конкретного региона.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В наше время нет необходимости собирать информацию о потенциальных клиентах вручную – это слишком долго и затратно. С данной задачей можно справиться значительно эффективнее, если призвать на помощь современные технологии. Это может быть работа колл-центра, специальное программное обеспечение (например, парсер), общение в социальных сетях, создание красочных веб-страниц и информационных сайтов. Дополнительные компьютерные программы могут автоматически собирать полученные контактные данные и другую полезную информацию, систематизировать ее и заносить в таблицы, с которыми удобно работать людям.

Постоянное наличие актуальных данных о возможных клиентах помогает эффективно решать следующие важные задачи:

- поддержка обратной связи с клиентами;

- расширение целевой аудитории;

- корректировка ассортимента, согласно нуждам клиентов;

- разработка маркетинговых акций, вызывающих живой интерес у максимального числа клиентов, как настоящих, так и потенциальных.

Без клиентской базы как без рук

Правильно оформленная клиентская – это универсальный инструмент, с которым бизнесмен работает буквально каждый день. Она необходима для:

- составления финансовой и другой отчетности;

- планирования рекламных акций;

- составления ассортимента товаров и услуг;

- оценки возможности дальнейшего развития и целесообразности открытия новых центров в данном регионе.

Следует подчеркнуть, что работа по поддержанию клиентской базы в работоспособном состоянии должна носить постоянный характер. Если таблица содержит неактуальные или недействительные данные, то она приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому сбор свежей информации и удаление устаревших данных должны проводиться регулярно. В этом случае клиентская база превращается в мощный инструмент развития бизнеса, который принесет вам немало прибыли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем