Не как все. Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности
Пример,
У меня есть 2 бонусные карты крупных сетевых магазинов бытовой электроники. Назовем их Z и X. Делала покупки в двух магазинах и отследила (буквально после первой), что они предлагают одинаковые условия лояльности. Начисляют бонусы за покупку и дают скидки держателям карт в последнюю неделю сезона.
Последний год мой фаворит, компания X. Почему? Она находится рядом с моим домом. Это основная причина моей лояльности. Их карты не работают, они не делают клиента лояльными. Знаете, почему? Компании Z и X не предлагают уникальных предложений своим постоянным клиентам. Они работают по принципу как все.
Копировать успешные стратегии крупных компаний можно и даже иногда нужно и полезно. Но, помните, что главное, это выделятся, подчеркнуть и выделить свое преимущество, свою отличительную черту.
Например,
У меня есть скидочная карта кофейной и чайной лавки неподалеку от гостиницы в Нижнем Новгороде. Она, как и все накапливает бонусы, которые можно обменять на скидку. Но! На ней написано, Предъявитель является истинным гурманом и ценителем кофе. Оригинально? Да! Я запомнила их Да. Хожу ли я в лавку, когда бываю поблизости? Да!
Думаю, ответ и вывод очевидны.