Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Кристина Салмина 271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Значение Big Data в программах лояльности

Одной из самых распространенных ошибок при ведении маркетинговых проектов является неиспользование Big Data.В век высоких технологий существует множество программ, которые без вмешательства человека могут собрать огромное количество информации о ваших клиентах и сегментировать их. Такие программы направлены на то, чтобы выстраивать коммуникации с клиентами адресно и обеспечить их лояльность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хороший пример – это сервисы которые собирают данные о вас и ваших предпочтениях не только в самом начале пользования ресурсом, но и дает возможность корректировать и добавлять пожелания в процессе пользования. Я, например, часто пользуюсь просмотрим фильмов на одном и том же сайте N. Для меня уже существует индивидуальная подборка, которая состоит из приключенческих фильмов и социальных короткометражек, которые я могу посмотреть в любой момент. Все фильмы ранжированы по популярности, на каждое кино можно посмотреть отзыв, состав актеров, идею сценария и историю съемок. Это избавляет меня от траты времени на прочесывание интернета в поисках какого-нибудь кино. Конечно, с таким сервисом моя лояльность к бренду крайне высока, и я не вижу смысла пользоваться чем-то другим, когда здесь у меня все отлажено.Более того я регулярно откликаюсь на платные предложения и рекомендую его своим друзьям.

Итог в том, что при автоматизации и грамотном формировании клиентской базы вашей программы лояльности можно добиться такого же эффекта, и это не будет требовать сверх усилий. Всю работу за вас сделает система. И после того, как каждый клиент получит свое индивидуальное предложение, прибыль не заставит вас ждать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем