Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Кристина Салмина 159 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему ритейлерам стоит выбрать бонусную программу лояльности?

Всем известно, что программы лояльности работают на бренд. Однако, не все знают, что наиболее выгодная программа для ритейлера – бонусная. Попробуем разобраться, почему.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Со стороны клиента бонусная программа выглядит, как простая балльная система, где потраченные деньги конвертируются в баллы, которые потом можно обменять на скидку. Для ритейлера же – это возможность увеличить прибыль, меняя параметры бонусной программы.

Конечно же, для покупателя лучше, когда конвертация баллов в скидку проста, однако, ритейлерам стоит разрабатывать более сложную схему для ограничения итоговой скидки. Также для этой цели используются лимиты на списание бонусов – максимальный процент покупки, которую можно оплатить баллами.

На выгоду клиента влияет и срок жизни бонуса. Можно разделить их на несколько типов :

- Активные, которые можно обменять на скидку.

- Неактивные, то есть те, которые начислены, но еще не начали действовать.

- Сгоревшие, иными словами те, которые уже нельзя использовать.

Отметим также, что виды ограничений зависят от типа и сегмента торговой сети. Чаще всего баллы либо бессрочны, либо срок их жизни велик. Для стимуляции покупательской активности магазины могут начислять повышенные баллы с коротким сроком жизни.

Выгода для покупателя должна быть прозрачна, иначе никто не станет пользоваться программой. Также стоит обратить внимание на активность конкурентов, чтобы выгодно отличаться от них.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем