Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Кристина Салмина 162 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подготовить сотрудников к внедрению программы лояльности

Успешное внедрение мобильной программы лояльности в массы следует начинать с подготовки персонала. Ведь если сотрудники заведения будут понимать суть самой программы и для чего она предназначена, работа с ней пройдет без затруднений, что повысит вероятность успеха. И так, с чего следует начать:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Рассказать о плюсах нововведений.

Персонал должен понимать, что незнакомая для них поначалу программа в будущем позитивно повлияет на их работу. Например, позволит узнать больше о желаниях и поведении потребителей, поможет поддерживать связь с клиентом, и сократит убытки на маркетинг. Программа не должна восприниматься персоналом как что – то ненужное и сложное. Только в таком случае возможен успех.

2. Ознакомить с тонкостями программы

Чтобы хорошо с чем – то работать, надо понимать, как это устроено. Именно поэтому, погрузить сотрудника в особенности работы программы задолго до ее введения просто необходимо. Как начисляются бонусы и за что клиент может получить подарок, каким образом проводятся акции или любая другая бонусная система – понимание всех этих нюансов сделает сотрудников более уверенными и способными внедрять программу с большим успехом.

3. Описать дополнительные возможности

Персонал должен быть в предвкушении того, что его ждет с внедрением программы лояльности. Повышение интереса клиентов к продукции, рост выручки, увеличение зарплаты, регулярные премии, расширение бизнеса, что повлечет за собой массу новых возможностей. Все это простимулирует сотрудников заведения к более тщательной и усердной работе.

4. Создать хорошую мотивацию

Честные условия премирования – главный источник мотивации персонала. Если сотрудник будет понимать, что его прибыль напрямую связана с усердностью работы, это повысит эффективность труда. В CRM-системе Premium Bonus есть вкладка ТОП-сотрудников, в ней можно отслеживать лучших официантов/кассиров и результаты их работы.

Максимально повысить заинтересованность сотрудника в работе можно также с помощью баллов. Например, если их удваивать за каждого нового клиента. А куда сотрудник сможет потратить заработанные баллы зависит уже от его желания. Можно, например, получить премию, дополнительный выходной с оплатой, приятный подарок от партнеров и т. д.

5. Сотрудники – ваш главный инструмент продвижения

Об этом не стоит забывать никогда. Ведь даже самая эффектная рекламная компания не заменит живого общения с клиентом, которое исходит непосредственно от персонала. И чтобы сотрудники смогли заинтересовать посетителей вашим брендом, они должны быть сами заинтересованы в его продвижении. Заботьтесь о сотрудниках не меньше, чем о посетителях – это и приведет вас к успеху.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем