Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему нельзя делать массовые рассылки

Сегодня общие рассылки не работают. Слишком много спама, который сыпется на e-mail и по смс, убивает конверсию сообщений рекламноинформационного характера. Пользователи будут обращать внимание только на сообщения, которые решают их личные проблемы или радуют специальными предложениями исключительно на них самих. Необходим эксклюзив, а не массовое предложение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чем плохи массовые рассылки:

  1. Более половины абонентов получит неактуальное предложение.
  2. 2-3 неактуальные рассылки подряд снизят открываемость сообщений, их будут удалять не читая.
  3. После 5 рассылок, отправленных в корзину, человек ставит отправителя в спам или просит удалить его из программы лояльности.
  4. Происходит выгорание базы, а это снижает в перспективе выручку от программы лояльности
  5. В итоге, со временем, чем дольше используются массовые рассылки, тем больше в базе потерянных, неактивных клиентов
  6. Базы, которые собирались несколько лет и использовались регулярно для массовых рассылок на 70-80% состоят из мертвых душ.

Нельзя:

— Делать массовую рассылку по банальным поводам

— Не учитывать предпочтения по продукту и интересы клиентов

— Не учитывать частоту покупок

— Не учитывать привычную сумму покупок клиента в прошлом

— Не отслеживать реакцию (открывается ли вообще 1-2-3 сообщение?)

— Делать рассылку часто 2-3 в неделю.

Сегодня общие рассылки не работают. Слишком много спама, который сыпется на e-mail и по смс, убивает конверсию сообщений рекламноинформационного характера. Пользователи будут обращать внимание только на сообщения, которые решают их личные проблемы или радуют специальными предложениями исключительно на них самих. Необходим эксклюзив, а не массовое предложение.

Именно поэтому современные программы лояльности стремятся к сегментации и кластеризации клиентской базы. Деля сначала людей на новых, лояльных и потерянных, а потом дальше и дальше углубляют каждый сегмент, чтобы сформировать уникальное предложение для покупателя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем