Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 683 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Умный интернет-магазин или что нового в е-commerce?

Согласно прогнозу Mediascope Europe, в 2015 году население потратит полтора триллиона долларов в сети. Так что если вы ждете знака свыше, то вот он — запускайте интернет-магазин!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все это очень хорошо для компаний, которые работают в сфере e-commerce, но как выделиться среди тысяч других разработчиков? Вот и перед нами, командой стартапа Premmerce, встала такая проблема. Хорошо, что за плечами у нас как минимум 6 лет работы по созданию индивидуальных интернет-магазинов, и это — наш козырь.

Оглядываясь назад

Восемь лет назад наша команда начала с разработки корпоративных сайтов и поначалу состояла из двух человек. Сегодня мы представляем собой холдинг, который включает интернет-агентство полного цикла, CMS систему и, наконец, недавно запущенную SaaS-платформу Premmerce.

Но SaaS-разработкой уже никого не удивишь, нам нужна была идея. И тогда мы решили прибегнуть к проверенному методу: выяснить проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, и найти их красивое решение.

Задача решена в тот момент, когда поставлена

Создание продающего интернет-магазина — это, как правило, сложный проект, включающий в себя графическое оформление, настройку всех необходимых модулей, наполнение и прочее.

Но, как выяснилось, наибольшие трудности возникают при дальнейшем развитии магазина. Чаще всего это перманентный хаос из различных аналитик и метрик, постоянная поддержка движка и лихорадочные вложения во все виды рекламы без понимания того, какой именно канал приносит прибыль. Добавьте к этому всему постоянный страх, что магазин себя не окупит, и вы получите отличное сырье для запуска стартапа.

Мы взяли след. Что, если мы сможем оптимизировать всю работу по повышению конверсии и определению правильной стратегии? Берем выше! Магазин будет делать это сам.

Дерзкая простота

Объектом нашего пристального внимания стали все новейшие тренды в сфере повышения продаж: новые плагины Google.Analytics; сервисы аналитики телефонных звонков, самым ярким из которых оказался Ringostat; технологии персонализации и лид-генерации; мультиканальные продажи и интеграции.

В результате, нашей целью стало интегрировать в систему все необходимые инструменты, которые представят картину происходящего в интернет-магазине и подскажут, что конкретно нужно предпринять для улучшения конверсии.

На сегодня Premmerce это:

Полная синхронизация с расширенной аналитикой от Google для e-commerce

Позволит узнать все необходимые данные о ваших рекламных каналах, поведении пользователей, а также управлении товарами внутри магазина для повышения конверсии. Будьте в курсе, какая маркетинговая активность приносит вам наибольший результат, чтобы правильно вкладывать деньги.

Бесплатные адаптивные дизайны с возможностью адаптации под ваш корпоративный стиль

Оптимизированный код согласно рекомендаций поисковых систем

А это значит, что продвижение сайта будет гораздо более простым и поисковые системы лояльно отнесутся к такому ресурсу.

Облачные технологии

Теперь можно забыть о хостинге и администрировании, а потеря данных невозможна благодаря автоматическим копиям. К тому же, вы всегда используете актуальную версию системы с последними обновлениями.

Чуть не забыли! Если у вас уже есть интернет-магазин, перенести его на Premmerce можно за один день, сохранив все ваши файлы, базу клиентов, товаров и заказов.

Comming Soon

Нет предела совершенству! В таск-менеджере уже расписаны задачи по сегментации пользователей, тестеры закрывают баги по интегрированию магазина в Facebook и Вконтакте, а в митинг-руме вовсю обсуждают новый модуль генерации Landing-страниц.

Premmerce - это история, которая только начинается, но которой уже хочется поделиться. Вдруг мы что-то упустили? Что вы можете добавить?

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем