Блог команды
Практически каждая компания, занимающаяся производством и поставкой оборудования, сталкивается с необходимостью оптимизации работы Отдела Продаж.
Каждый бизнес хочет знать, какие каналы рекламы работают, а какие - нет. Какая реклама приводит клиентов, которые доходят до успешной сделки и какова итоговая стоимость привлечения каждого клиента.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Сегодня расскажем об особенностях продвижения продуктов, имеющих массовый спрос среди физических лиц, но которые требуется продавать для бизнеса.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата и рабочего настроя внутри компании. Один из вариантов формирования такой обстановки — внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта.
Что первым делом приходит на ум при упоминании словосочетания “CRM-Маркетинг”?
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
Около полугода назад мы рассказывали о комплексном продвижении веб-студии в интернете. За это время мы прошли определенный путь, протестировали более 30 различных инструментов: писали статьи, проводили мероприятия и общались напрямую с нашими потенциальными клиентами.
Еще в 2018 году рынок интернет-рекламы в России обогнал ТВ-рекламу, показав прирост 22% (г/г).Похожую динамику показал рынок E-commerce в 2020 году.А уже в 2021 году Ecom прирос более чем на треть, относительно 2020г.О том, какие изменения затронут рынок Ecom в 2022 мы расскажем в этой статье.
Компании, настроенные на повышение эффективности бизнес-процессов, все больше и больше используют в своей деятельности новейшие компьютерные разработки. В частности, становится уже определенным трендом использование чат-ботов.
Изменения, произошедшие в мире в связи с пандемией, стали своеобразным катализатором для технологического прорыва в области организации и проведения мероприятий.
У каждой окрепшей веб-студии возникает понимание, что необходимо предпринимать активные действия для роста. Сарафанного радио не достаточно. Нужно думать о продвижении.
Маркетинговая стратегия - это прежде всего план действий. Этот план обоснован обстоятельным анализом рынка и конкурентов. Он создан для того, чтобы достичь долгосрочных целей компании с помощью маркетинга.