14-летний еврейский мальчик отказался продавать свой стартап за $30 млн
«Мне сказали, что я стал самым юным участником мероприятия, – говорит Розенталь. – Это круто».
Проект Розенталя RecMed, разработанный в 2015 году, уже наделал много шума.
Подросток получил $100 000 частных инвестиций и отклонил предложение о продаже своей идеи за $30 млн.
RecMed возник в качестве проектной работы восьмиклассника, когда Розенталь был одним из 19 учеников Школы молодых предпринимателей.
«Нам задали придумать бизнес-идею», – говорит Розенталь.
Он, круглый отличник, первый бейсмен и подающий в школьной бейсбольной команде, придумал её тотчас же.
«Путешествуя по Алабаме во время бейсбольного турнира, я замечал, что, если ребенок поранился, родители не могут нигде найти пластырь, – говорит он. – Я захотел это исправить».
Первой мыслью было установить аптечные киоски в местах проведения матчей. Он попробовал и быстро понял, что это не самый лучший вариант.
«Мы заметили, что даже минимальная зарплата, которую нужно выплачивать людям за работу на турнире в течение шести часов, обходится слишком дорого, – сказал он. – Тогда в голову и пришла идея создания торгового аппарата».
Розенталь набросал дизайн и посоветовался с родителями – они работают в медицинской промышленности.
К декабрю у юноши был запатентованный рабочий прототип.
При оформлении автомата Розенталь использовал черный, красный и белый – цвета его школы.
В автомате можно приобрести набор для оказания первой помощи при солнечных ожогах, порезах, волдырях и укусах пчел стоимостью $5,99-15,95, а также отдельные средства, такие как бинты, резиновые перчатки, салфетки с гидрокортизоном и марлевые компрессы, стоимостью $6-20.
Розенталь надеется, что эти автоматы появятся уже осенью. По его словам, наибольшая необходимость в них наблюдается в «местах большого скопления детей», таких как парки развлечений, пляжи и стадионы.
Он уже получил заказ на изготовление 100 автоматов от американской сети парков развлечений Six Flags.
RecMed будет получать доход от продажи автоматов стоимостью $5500 за штуку и доход от продажи средств первой помощи.
Розенталь сообщил, что он также не против размещения рекламы на автоматах.
Кларинда Джонс, учитель Розенталя в Школе молодых предпринимателей, гордится его талантом.
«Было удивительно наблюдать, как за прошедший год Тейлор вырос в этого делового человека, уверенного в себе, – говорит она. – Но, несмотря на все его успехи, он остается скромным юношей, готовым к взаимопомощи. Ему всего 14. Биллу Гейтсу следует быть настороже».
Кайл Сэндлер, основатель бизнес-инкубатора для начинающих предпринимателей Round House в Опелике, с ней согласен.
Розенталь – самый молодой генеральный директор в Round House. В обмен на 20% акций и инвестиции в размере $50 000 в его распоряжении есть офис и опытные наставники.