Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 174 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

38 советов дизайнеру для создания потрясающего UX

Ваши усилия в области оптимизации и маркетинга направлены на то, чтобы поспеть за развитием алгоритмов поисковых систем, а не на то, чтобы привести свои стратегии в соответствие с запросами пользователей, вы выбрали неверный путь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Область SEO и интернет-маркетинга постоянно находится в движении, эволюционирует малыми шагами или крупными скачками вместе с онлайн-сферой в целом, чтобы соответствовать запросам и потребностям пользователей.

Если ваши усилия в области оптимизации и маркетинга всё еще направлены на то, чтобы поспеть за развитием алгоритмов поисковых систем, а не на то, чтобы привести свои стратегии в соответствие с запросами пользователей, вы выбрали неверный путь.

Оптимизация UX

Оптимизация UX, или UXO, долгое время остается основным принципом SEO и интернет-маркетинга, и в этом отношении изменений в будущем не предвидится. Ваша цель – предоставить не имеющий аналогов UX, чтобы пользователю захотелось возвращаться снова и снова.

UX дизайн (UXD) ‒ это процесс создания продукта (веб-сайта или целевой страницы), который определенным образом взаимодействует с пользователем. Неважно, пассивное или активное, взаимодействие между продуктом и человеком (пользователем) создается в любом случае.

Оптимальный UXD создает ценный и привлекательный, понятный и удобный для пользователя продукт, с которым хочется иметь дело. Как говорят, “нет такой вещи, как дизайн взаимодействия, но можно создать дизайн для взаимодействия”. Дэн Макоски, вице-президент по дизайну в CapitalOne, говорит об этом несколько иначе и добавляет, что “опыт взаимодействия – это индивидуальные впечатления людей, то, что не принадлежит дизайнерам, и тем не менее, мы можем воздействовать на них с помощью дизайна.” Подводя итог определения UXD, он говорит, что “впечатления людей, для которых мы создаем дизайн, определяют успех продукта, услуг и взаимоотношений, которые мы предлагаем.”

Итак, поистине успешный UX дизайн по большей части связан с впечатлением пользователей, и есть некоторые приемы, которые вы можете использовать для создания дизайна веб-сайта, контента или стратегий интернет-маркетинга, чтобы обеспечить вашим пользователям наилучший опыт взаимодействия.

Вот 38 советов, которые направят вас к успеху:

1. Пользователи, как правило, замечают элементы в верхней части страницы чаще, чем в других ее частях.

Рекомендуем к прочтению: Кнопки-призраки в UX-дизайне

2. Цвет может придать странице больше визуальной выразительности, и все же лучше ориентироваться на людей с нестандартным восприятием цвета и убедиться, что контент легко сможет увидеть и прочитать каждый.

3. Симметричное расположение объектов на сайте произведет на пользователя хорошее впечатление.

4. Располагайте объекты в логичном порядке, чтобы направить пользователя нужным вам образом.

5. Соблюдайте единство навигации в рамках вашего сайта. Пользователю неудобно сталкиваться с новыми навигационными опциями при каждом переходе с одной страницы сайта на другую.

6. Ориентируйтесь на простой и понятный дизайн.

7. Используйте один и тот же цвет для призыва к действию и не используйте этот цвет для других элементов контента.

8. Если текст на вашей странице будет загружаться раньше, чем изображения, пользователь сможет начать читать, пока загружается остальной контент.

9. Дайте пользователю понять, что ниже на странице размещена полезная информация, и мотивируйте его прокрутить страницу.

10. Используйте синий цвет шрифта только для ссылок. Интернет-пользователи привыкли воспринимать синий текст как ссылку, так как это входит в настройки по умолчанию.

11. Делайте веб-страницы как можно короче. Некоторые пользователи продолжат читать интересный им контент, но чаще всего люди предпочитают этого избегать.

12. Если вам все-таки нужно создать страницу с длинной прокруткой, лучше добавить фиксированное меню, которое не будет двигаться при прокрутке и обеспечит навигацию без необходимости возврата наверх.

13. Не разбивайте контент на страницы. Это часто воспринимается как уловка для увеличения количества просмотров, если необходимости создавать несколько отдельных страниц нет.

14. Убедитесь, что ваши страницы загружаются быстро (не дольше пары секунд). Согласно результатам исследований, если ожидание загрузки занимает более двух секунд, пользователь переключается на другие ресурсы, которые мгновенно предоставят ему необходимую информацию.

15. Текст кнопок навигационного меню должен быть коротким – менее 3-4 слов – и начинаться с ключевых слов.

16. Уведомления об ошибке должны быть информативными. Поясните пользователю, что привело к ошибке и как ее исправить или вернуться к предыдущей странице.

17. Назначение каждой страницы на вашем сайте должно быть ясным и очевидным. Если раздел Помощь все же необходим, сделайте советы короткими и понятными. Большинство людей не заглядывают в этот раздел, поэтому лучше сделать навигацию и структуру сайта максимально понятной.

18. Функции Отмена и Назад должны быть легко доступны пользователю.

19. Иконки должны быть понятными, а их дизайн – простым. Не используйте иконки, просто чтобы добавить на страницу графические элементы, и не перегружайте ими страницы.

20. Не используйте в мобильном контенте элементы, которые активируются двойным щелчком.

21. Текст ссылки должен точно указывать, куда пользователь по ней перейдет. Не используйте неясные фразы, такие как “смотрите здесь”.

22. Делайте ссылки похожими на ссылки, не скрывайте их “красивым” дизайном.

23. Помещайте самую важную информацию в верхней части сайта. Вы можете поместить ключевую информацию и ниже, но информацию, которая отвечает нуждам пользователя, лучше расположить наверху, где она мгновенно привлечет его внимание

24. Всегда добавляйте поле “Поиск по сайту”, если на вашем сайте больше двух страниц. Поисковое поле должно быть похожим на поисковое поле, а вопрос должен помещаться в нем целиком.

25. Избегайте слайдеров. Лишь 1% пользователей листает слайдеры. Большинство пользователей избегает их из-за того, что каждому слайду требуется время для загрузки (особенно когда каждый новый слайд требует перезагрузки всей страницы).

26. Старайтесь избегать курсива и слов, целиком написанных заглавными буквами. И то, и другое сложно для восприятия.

27. Обращайте внимание на контрастность при создании мобильного контента. На ярком экране некоторые элементы могут стать невидимыми.

28. Не используйте всплывающие окна, появляющиеся без каких-либо активных действий со стороны пользователя. Большой процент пользователей сразу покинет сайт, как только такое окно появится (неважно, каково его содержание).

29. Большинство пользователей пробегает текст глазами, прежде чем читать. Используйте жирный шрифт, заголовки, маркированные списки и другие элементы, чтобы выделить наиболее значимую информацию.

30. Делайте кнопки для мобильного контента удобными. Размер кнопки должен быть как минимум 1 см на 1 см, а расстояние вокруг нее должно обеспечивать легкое нажатие.

31. Избегайте профессионального жаргона и технической терминологии, если без них можно обойтись.

32. Большинство людей, ищущих информацию, не знакомы с предметом, поэтому контент следует делать понятым для среднестатистического читателя.

33. Используйте удобные для восприятия шрифты. Оригинальные шрифты смотрятся красиво, но они сложны для восприятия и отталкивают посетителей, ищущих информацию.

34. Избегайте мелкого шрифта, особенно если на странице много текста.

35. Не используйте на своем сайте баннеров, если они не имеют явных отличий от стандартных рекламных баннеров. Большинство посетителей стараются не обращать внимание на элементы, напоминающие рекламу.

36. Всегда предоставляйте достоверную информацию о том, что вы знаете, можете, предлагаете, создаете или доставляете. Если вы используете ложную рекламу или информацию для заманивания посетителей, они, в конце концов, раскроют обман и больше на зайдут на ваш сайт.

37. Повторяйте то, что имеет успех. Если вы написали отличную статью, которая привлекает посетителей к вашему ресурсу, используйте ее снова. Не стоит просто копировать ее, поисковые системы это заметят. Переработайте материал, обновите информацию, добавьте новые точки зрения или детали.

38. Продумайте имидж бренда и используйте его на всех ресурсах в сети. Чем заметнее ваш бренд, тем большее признание и внимание он получит. Определитесь со своим уникальным образом, стилем или звучанием и применяйте его ко всему онлайн-контенту.

Часто на пути создания хорошего UXD стоит одна проблема: люди думают, что для создания успешного UX нужно сконцентрироваться на UX-дизайне. На самом деле, сконцентрироваться нужно на создании наилучшего контента для посетителей, читателей, специалистов, покупателей и другой аудитории, и тогда вопрос UX наладится сам собой.

UXD - это не отдельный принцип, который нужно применять. Это часть единого процесса, включающего использование подходящих SEO, контент-дизайна и стратегий контент-маркетинга для создания продукта (т.е. вашей веб-страницы), который отвечает нуждам пользователей, оставаясь интересным, свежим и притягивающим внимание.

Что то услышали в первый раз? Не беда, прочтите это-

Важность пользовательского опыта в веб-дизайне

Гид по часто возникающим вопросам в UX-дизайне

Опыт взаимодействия: главные заблуждения

15 статей про UI/UX дизайн

Кто такие UX дизайнеры и чем они занимаются

UX, UI, IA, IxD: определения четырех сложных терминов цифрового дизайна

Вступайте в группу, и будете первыми кто получит самые свежие новости:

UI/UX СНГ(Facebook) ,

UI/UX СНГ (Вконтакте)

Источник: http://www.huffingtonpost.com/don-dodds/38-design-tips-for-creati_b_9711066.html

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем