Главное Свежее Вакансии   Проекты
797 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как опубликовать пресс-релиз и не выпасть из бюджета: подборка актуальных сервисов

Отлично, когда PR-отдел компании не ограничен в бюджете и у него всегда есть инфоповоды, которые медиа заберут с руками и ногами. Увы, так бывает не всегда. Чаще всего в непростом положении оказывается малый и средний бизнес.

Рассказываем, где можно гарантированно разместить пресс-релиз, когда пробиться в крупное отраслевое или национальное СМИ не выходит. Держите подборку из онлайн-площадок, которые публикуют пресс-релизы бесплатно или по очень лояльным ценам. Большинство из них индексируются поисковиками, некоторые предоставляют доступ к дополнительным опциям.

Club.cnews.ru. Блог-платформа популярного айтишного портала, где публикуют свои материалы эксперты и IT-компании. В клубе CNews можно бесплатно разместить текст и дополнить его фотографиями и ссылками на свой сайт.

Atrex.ru. Классический релизоприемник для коммерческих компаний и общественных организаций с развернутым фильтром по рубрикам и архивом пресс-релизов.

Forpress.ru. Пресс-релизная платформа, на которой компания после несложной регистрации может размещать свои пресс-релизы. Условие одно — оформление документа должно отвечать требованиям издания.

Inthepress.ru. Еще один классический релизоприемник с массой рубрик.

Pressuha.ru. Одна из самых известных в России медиаслужб с базой из более чем 10 тысяч изданий. Новости и пресс-релизы можно разместить навечно, с открытыми ссылками и индексацией в новостных агрегаторах. «Прессуха» при необходимости подготовит подробную аналитику по публикациям.

Press-release.ru. Релизоприемник с возможностью подписаться на конкретную рубрику из каталога и быть в курсе всех актуальных событий, что происходят в интересующей сфере.

P-Reliz.ru. Агрегатор пресс- и пост-релизов, преимущественно ориентированный на ивент-сферу — отличный инструмент для коммуникации журналистов с пресс-службами компаний и общественных организаций. Хорошо индексируется поисковыми системами, позволяет дополнять тексты релизов графическим контентом.

RE-Port.ru. Каталог компаний с бесплатной регистрацией и возможностью публиковать корпоративные новости, пресс-релизы, исследования, интервью, статьи. Подписчики используют сайт также для размещения вакансий, информации о тендерах, объявлений и анонса мероприятий.

PRNEWS.IO. Международная контент-маркетинговая платформа с возможностью размещения контента на страницах более 40 тысяч СМИ по всему миру. Большой выбор изданий поможет организовать PR-кампанию любого бюджета. Клиенты платформы могут бесплатно создавать собственные пресс-центры и публиковать там новости, пресс-релизы, размещать контактную информацию и фотоматериалы.

Publishernews.ru. Площадка для распространения коммерческого контента с базой из 1100+ СМИ и невысоким ценником. Удобна для публикации одного сообщения сразу на нескольких источниках. Отличается высокой скоростью выхода публикаций и грамотной сортировкой по рубрикам.

Livepress.ru. Пресс-релизная платформа с сегменте IT — качественный источник информации для блогеров и изданий, которые в теме. Публикует контент бесплатно.

Надеемся, что эта информация поможет вам в продвижении и популяризации бренда. Помните, что для эффективного пиара недостаточно публиковать десяток новостей или пресс-релизов раз в год. Лучше делать это системно, в рамках контент-плана, и креативно подходить к созданию инфоповодов. Кроме того, чем больше публикаций о компании будет размещено в различных СМИ, тем ниже будут репутационные риски для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем