Главное Свежее Вакансии   Проекты
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение стоматологии в социальных сетях. Кейс

Весной обратился Эдуард Налетов — частный стоматолог, с запросом на продвижение его стоматологии в социальных сетях и увеличение числа клиентов

Тексты рекламных объявлений для услуг стоматолога в Facebook, Instagram


Чтобы у вас сложилась картинка, нужно сказать, что для каждой рекламной кампании, которая выполняется нашим агентством, разрабатывается медиа-план.

На скрине покажем вам пример медиа-плана для путешествия в Прованс.


В нем указываются цели рекламы, сегменты аудитории, заголовки, тексты, изображения и другие важные детали, по сути, полностью описывающие предстоящие действия специалиста. Текстов для такого медиа-плана готовится от 5 до 10 штук (в зависимости от длительности рекламной кампании и вариативности внутри оффера). Однако Эдуард забраковал все наши тексты. Буквально все! Аргументом было то, что они «не отражают его взгляд на вещи» и «не мужские».

Переговоры в самом жерле этого тупика привели нас к неидеальному, но все же решению — Эдуард решил писать тексты лично. Когда команда проекта их прочла, она убеждала заказчика ни в коем случае не запускать их в ротацию, но клиент был непреклонен.

Аудитория таргетинга для продвижения стоматологии в соцсетях. Неожиданный поворот


Для запуска рекламы услуг стоматолога пришлось оттолкнуться не от плана специалиста, а от текстов, подготовленных заказчиком. Поэтому настройки выглядели следующим образом:


Как обычно, тестировались самые разные вижуалы — и фотографии, и файлосток, и даже рентгеновские снимки.

В результате:

  1. $149,55 (разумеется, это не в первую неделю, а суммарно по всей кампании);
  2. 58 лидов получено;
  3. $2,58 — средняя цена за лид.

Удивительно, но тексты написанные заказчиком, сработали! Почему удивительно? Давайте мы покажем вам наиболее эффективный тизер.


Кейс стоило опубликовать хотя бы ради этого текста! Посмотрите на него с профессиональной точки зрения:

  1. «Все знают» — обобщение из разряда «типичнее некуда»; для старта текста — уже приговор;
  2. Определение виниров в три строки — скучный текст, который не говорит клиенту ничего о нем самом;
  3. «Виниры — это мощнейший мотиватор», «Виниры меняют судьбы» — звучат как цитаты из плохого бизнес-тренинга;
  4. КАПСЛОК;
  5. Три восклицательных знака подряд!!!

По всем канонам, законам и оттенкам здравого смысла — этот текст должен был провалиться. Невероятно, но факт — все 58 лидов получены с его участием. Чтобы окончательно вас шокировать, мы покажем текст целиком и полностью.


И вот первый вывод: клиент действительно может знать свою аудиторию лучше, чем вы. Даже если на первый, второй и даже девятый взгляд — это не так.

Масштабирование рекламной кампании для стоматолога


Успех текста о Регине Константиновне решили повторить на ТОП-менеджерах и владельцах iPhone


Однако, результаты получились «не ахти».

Обратите внимание, что в этой группе объявлений использованы другие изображения, но лучший тизер с «рентгеном» — добавлен наряду с остальными. Правило сформулированное в стенах агентства гласит: «лучший тизер должен оставаться в работе, по крайней мере до тех пор, пока не будет найдем еще более эффективный».

3 лида со средней ценой $5,98 и общей суммой затрат $17,95 нам не понравились. Поэтому в работу отправился третий запуск с новыми текстами (тоже написанными Эдуардом). Настройки выглядели вот так:


Однако за $10,61 удалось получить всего 1 лид. Поэтому кампанию остановили. Тизер, который принес лид:

Да, забыли упомянуть: картинки тоже цензурировались заказчиком и то, что вы видите в тизере выше — его настоятельная просьба.

Все три запуска были ориентированы на людей зрелого возраста (от 30 до 50 лет), однако активно откликнулись только женщины.

За тестовый период:

  1. Было потрачено $178,12;
  2. Получено 62 лида;
  3. Со средней стоимостью $2,87.

От заказчика мы получили обратную связь в формате: «Общаются, записываются на консультацию, но многие отменяют». Справедливо посчитав, что отмены — это не сфера влияния таргетинга, мы все же дали Эдуарду несколько рекомендаций. В том числе по SMM:

  1. Оживить бизнес-страницу FB (за время рекламной кампании на нее подписалось 40 человек, но внутри этой страницы не было буквально никакого контента);
  2. Начать записывать и выкладывать отзывы (на бизнес-странице и в личном профиле);
  3. Продолжать ориентировать рекламу только на женщин от 35 лет (если хочется удешевить лид или хотя бы удержать на том же уровне стоимости).

И мы и сторона заказчика зафиксировали свой урок и двинулись дальше.

Итоговые результаты по двум рекламным кампаниям в Facebook, Instagram


  1. $361,98 — потрачено;
  2. 127 лидов получено;
  3. $2,85 — средняя стоимость лида.

Фидбек от заказчика прежний: записи на консультацию есть, но много отмен. В целом, рекламная кампания в Facebok и Instagram окупилась, но была остановлена, так с потенциальными клиентами связывался заказчик лично, а это требовало времени. Было решено, что продвижение стоматологии в социальных сетях возобновим после появления администратора, продавца или кого с похожими функциями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем