редакции Выбор
Как сделать бренд заметным или что такое маскот?
Что же такое маскот?
Если простыми словами, то это персонаж, который может быть изображен на логотипе или быть частью фирменного стиле. Маскот — больше, чем просто забавная картинка. Он помогает потенциальным клиентам моментально связывать увиденное с вашим брендом, помогает привлечь вашу аудиторию и продавать им товар/услугу в разных рекламных каналах.
Например, маскот компании Профиланс Групп — лев. Мы его используем на фирменной одежде, в визитках, буклетах. Также делаем свой мерч и подарки партнерам.
Независимо от того, где используется ваш маскот (на сайте, в наружной рекламе, в интернете или на мероприятиях) — это отличный способ объединить людей и создать прочную связь с вашим брендом.
Маскот — маркетинговый инструмент или просто игрушка?
Некоторые воспринимают маскот как маркетинговый инструмент крупного бренда, и у многих складывается впечатление, что создание собственного персонажа — это дорого. Но это далеко от истины. На самом деле, маскот — невероятно рентабельный маркетинговый инструмент.
Хорошо продуманный маскот поможет вашей компании повысить узнаваемость вашего бренда и побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем бизнесе — и все это влияет на ваш доход.
Использование маскота в маркетинговых активностях
Давайте рассмотрим несколько идей о том, как интегрировать ваш маскот в визуальный контент.
Используйте персонажа как часть вашего логотипа и в продвижении своих услуг
Хотя нет необходимости делать вашего персонажа частью вашего логотипа, было бы неплохо разместить на своем веб-сайте изображение вашего персонажа, взаимодействующего с вашим логотипом. Это поможет аудитории легче и быстрее ассоциировать талисман с вашим брендом. Так, в нашем сервисе НянЯрядом, маскот внедрен не только на сайте в логотипе, но его можно встретить на 70% сайта, что помогает выстраивать ассоциацию с нашим сервисом у всех посетителей.
Используйте его в печатных маркетинговых материалах
Скорее всего вы уже изготавливаете какие-то печатные издания или покупаете indoor рекламу. Вы можете использовать своего персонажа как часть дизайна, укрепляя в головах людей связь с вашим бизнесом.
Используйте его в изображениях постов в блоге и социальных сетях
Есть одно место, где ваш персонаж может раскрыть свой потенциал и привлечь трафик на ваш сайт — ваш блог и социальные сети.
Есть много сайтов, использующих разные иллюстрации в своих блогах и соцсетях. Тем не менее, лишь немногие используют маскот в иллюстрациях.
Стоит еще раз отметить, что не так много компаний в России имеют свой маскот и транслируют его в сети. Так что сейчас самое время сделать это и выделиться среди конкурентов!
Позвольте людям «купить» ваш маскот
Одна из первых вещей, которую делает большинство компаний — это изготовление футболок с логотипом компании. Но маскот дает свободу создавать всевозможные привлекательные футболки с вашим персонажем, игрушки и другой мерч, который полюбит ваш клиент и не только.
Что делает его еще более захватывающим, так это то, что вы можете создавать дизайны с ограниченным тиражом для определенных событий. Людям нравятся промо-продукты с ограниченным тиражом. В нашей компании есть проекты, которые могут себе позволить разыграть маскот в качестве приза. Это уникально и эффективно.
Оживите свой маскот
С этого момента ваш персонаж превращается в представителя вашего бизнеса. Однако, чтобы ваш персонаж говорил от имени вашего бизнеса, он должен быть чем-то большим, чем дизайн. Вашему талисману нужна индивидуальность. Ему можно придумать имя (имя вашего персонажа даст вам возможность легко занять высокие позиции в поисковике по ключевым словам), историю, создать личность маскота и построить целый мир вокруг него.
Развитие персонажа — длительный процесс. Если вы сделаете своего персонажа уникальным и будете искать творческие способы его использования, вашей аудитории он обязательно понравится и будет приносить вам дополнительную узнаваемость и прибыль.
Маскот работает на узнаваемость бренда, выделяет вас из толпы конкурентов. Но помимо этого, персонаж помогает вам обрести гармонию в стилистике ведения всех возможных площадок: социальные сети, сайт, печатная продукция, мерч, баннеры и реклама.
Вашим клиентам будет удобнее вас узнавать, если вы будете везде транслировать персонажа. Оставьте приятный след в душе каждого, кто хоть раз увидел вас.