Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Профиланс Групп 1 310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить охват 12 млн. человек в Дзен без бюджета?

Эта статья позволит посмотреть под другим углом на продвижение в Дзен и поведает о эффективности и важности показателя “охват”. Помимо отличных цифр, я, сама того не понимая, провела небольшое, но интересное исследование, результатом которого поделюсь в конце статьи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начинаем!

Мы запустили Дзен в июле 2021 года. Изначально, у нас не стояло цели найти клиентов, для нас было важно получить узнаваемость и оставаться «на слуху» среди ЦА. Напомню, что кроме «ФОТ» в Дзен не было дополнительных вложений, мы не рассчитывали на большой результат и занимались площадкой по мере возможности, но регулярно.

Итак, с июля 2021 по август 2022 года мы подошли к отметке в 1 506 подписчиков.


Трудно назвать этот результат хорошим или плохим, но Дзен вёлся не в пустую, мы получали подписчиков на другие площадки, этого было достаточно.

К этим цифрам мы пришли благодаря постингу (дублируемому из соц. сетей проекта Гульдог) в размере 37 — 40 постов в месяц.

За год ведения площадки я уловила некоторые её хитрости и секреты, а в середине июля 2022 года решила протестировать увеличение публикуемого контента.

В проекте Гульдог и Мурчалкин я разрабатываю уникальный контент отдельно для ТГ и отдельно для ВК, в сумме это получается 45 постов на проект и 90 уникальных постов на 2 проекта из них в Дзен пойдут 50-55 публикаций.

Мы запустили их в работу и в блоге рассказывали ещё про котиков ( до этого посты было только про собак )

Отмечу сразу, что мы не использовали юмор (от слова совсем), мы не публиковали видео и не писали кликбейтные заголовки. Всё на 97% дублировалось 1 в 1 как в соц. сетях.

Секрет Дзена: Чтобы расти органически — не достаточно публиковать одну отличную статью раз в 2 дня. Нужно публиковать много и часто, вкладывая меньше сил в содержание (в пределах разумного) — тогда органический рост обеспечен.

Июнь 2022 (40 публикаций в месяц)



Июль 2022 (55 публикаций в месяц)

Что мы получили? Рост по всем показателем более, чем в 2 раза!

Результат на тот момент казался хорошим, но было интересно, чем ещё можно зацепить нашу ЦА и усилить вовлечение в постах

Тогда мы решили внедрить в контент 15 SEO-оптимизированных статей в месяц и результат не заставил себя ждать:

За месяц мы достигли отметки в 5 000 подписчиков и получили охват в 12 млн. человек, а объём монетизации достиг 7 000 руб.

Что ещё интересного дал нам Дзен помимо охватов:

— Мы получили 45 переходов на сайт из шапки профиля. Смешные, конечно, цифры, по сравнению с охватом.

— Получили одну заявку (и,кстати, она была первой за всю историю ведения канала)

— Получили пусть и не большую, но узнаваемость.

Вывод: Дзен — классная площадка, это правда, однако, как и в любом блоге — сумасшедшие охваты не конвертируются в заявки, а то, что конвертируется — обладает низкой ценностью. Единственная цель, которую Дзен закрывает — это узнаваемость и PR, и делает он это хорошо.

А теперь к исследованию, которое я провела совершенно случайно:


Как видите, наши читатели — это, преимущественно, взрослые люди из крупных городов

А в конце каждой статьи мы прописываем другие соц. сети., чтобы хоть как-то конвертировать большой охват в продажи через соц. сети.

Что интересно:

Трафик в 12 млн. позволяет делать выводы об эффективности и перепективности других площадок.

И я получила такие цифры за месяц, изучив переходы по ссылкам в конце статей.

1. 409 переходов в телеграм (получили 63 новых подписчика)

2. 143 перехода на ютуб

3. 3 перехода в ВКДумаю, результат понятен без дополнительной оценки :)

Но на всякий случай прокоментирую: для взрослой и предпенсионной аудитории вконтакте не пользуется спросом от слова совсем. И если у вас появятся проекты, которые будут привлекать похожу ЦА — не заводите вк, лучше начните с ТГ. Однако, хочу заметить, что это лишь маленькое исследование нашего Дзен-канала, а чтобы оценить эффективность той или иной соц. сети для вашей ЦА — нужно проводить дополнительные тесты и исследования.

Автор: Консувакова Александра (SMM-специалист компании Профиланс Групп)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем